- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Арбитражные суды различных уровней признали нарушением наличие лекарственных препаратов для ветеринарного применения в готовой молочной и мясной продукции
Арбитражные суды различных уровней признали нарушением наличие лекарственных препаратов для ветеринарного применения в готовой молочной и мясной продукции
В 2019 году по результатам осуществления территориальными управлениями Россельхознадзора мероприятий по государственному контролю (надзору) за соответствием молочной и мясной продукции установленным обязательным требованиям несколько производителей готовой молочной и мясной продукции были привлечены к административной ответственности за нарушение требований технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС), устанавливающих требования к указанной продукции. Судами также были признаны законными ограничительные мероприятия в отношении небезопасной мясной продукции.
Основанием для привлечения производителей к административной ответственности послужило выявление в готовой продукции остатков лекарственных препаратов (линкомицин, сульфаметазин, динитрокарбанилид, энрофлоксацин, толтразурил сульфон, ласалоцид А), наличие которых, согласно требованиям ТР ТС, не допускается.
Соблюдение требования технических регламентов исключает возможность наличия остатков таких лекарственных препаратов в молочной и мясной продукции.
В число изготовителей пищевой продукции, допустивших указанное нарушение, вошли такие крупные предприятия, как АО «Вимм-Билль-Данн», агропромышленная компания «Черкизово» — АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», ООО «Отечественный продукт», а также иные градообразующие предприятия, осуществляющие производство пищевой продукции.
На протяжении 2019 года перед Арбитражными судами различных инстанций в ряде судебных округов ставился вопрос, легитимно ли применение Решения Коллегии ЕЭК от 13.02.2018 № 28 «О максимально допустимых уровнях остатков ветеринарных лекарственных средств (фармакологически активных веществ), которые могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методиках их определения» (Решение № 28)
при оценке соответствия продукции требованиям ТР ТС.
Необходимо отметить, что Решение № 28 противоречит требованиям ТР ТС, что не соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом Союзе, которым закреплено установление единых обязательных требований в технических регламентах Евразийского экономического союза.
Арбитражными судами различных инстанций были сделаны однозначные выводы, что Решение № 28 противоречит требованиям Договора.
Россельхознадзор полагает, что деятельность Службы и судебных органов в 2019 году по данному вопросу будет учтена производителями молочной и мясной продукции в дальнейшей деятельности в части необходимости соблюдения требований ТР ТС при выпуске продукции в обращение.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию