- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О работе по внесению информации в реестр поднадзорных объектов информационной системы «Меркурий»
О работе по внесению информации в реестр поднадзорных объектов информационной системы «Меркурий»
Вниманию хозяйствующих субъектов,
осуществляющих оборот
подконтрольных товаров
Руководителей органов исполнительной власти в сфере
ветеринарии
субъектов Российской Федерации и подведомственных им учреждений
Уважаемые дамы и господа, коллеги!
Россельхознадзором долгое время осуществляются попытки
наладить работу по внесению информации в реестр поднадзорных объектов
информационной системы «Меркурий».
Исходя из распределения полномочий в сфере ветеринарного
надзора и обычного здравого смысла, эту работу должны исполнять госветслужбы
субъектов Российской Федерации. Однако, пока ни одна из них не наладила эту
работу на должном уровне.
Причем, в ряде субъектов Российской Федерации госветслужбы
работают в этом направлении, хотя и не без недостатков (которые в данном случае
можно списать на использование новых технологий), хорошо, а по сравнению с
другими так просто великолепно. К этой группе относятся госветслужбы: Волгоградской,
Вологодской, Кемеровской и Кировской областей, Республики Коми, Краснодарского
и Красноярского края, Новосибирской области, Пермского края, Свердловской
области, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Челябинской области и
Чувашской Республики.
Состояние сегментов Реестра этих регионов России на два
десятичных порядка (это не просто фраза — это объективные результаты расчетов)
лучше, чем сегментов многих других регионов. Худшие по ведению этой работы
субъекты Российской Федерации я пока называть не буду: вдруг исправят
положение.
Я сделал контрольные звонки руководителям госветслужб пяти
субъектов Российской Федерации, где эта работа не ведется или ведется из рук
вон плохо.
Результат звонков меня не удивил: ни один из них даже не
знал, что ситуация с этим направлением работы в его субъекте Российской
Федерации такая плохая.
Это означает, что дело не в принципиальном нежелании
работать и не в неспособности наладить работу, а просто в том, что главы ряда
региональных ветслужб не уделяют внимания этой работе. Мы им еще раз напоминаем
об этом, и это напоминание может помочь. Так что надежда на улучшение есть.
Ведение реестра предприятий — это важная функция, которая
помогает должным образом исполнить много полномочий и задач из сферы
деятельности госветслужбы. Одной из таких задач является осуществление
ветеринарной сертификации и, особенно, электронной ветеринарной сертификации.
Сейчас Россельхознадзор и многие тысячи хозяйствующих
субъектов уже имеют проблемы с тем, что реестр не ведется надлежащим образом.
Причем, сегмент реестра часто не ведется или ведется из рук
вон плохо в одном субъекте Российской Федерации, а связанные с этим проблемы
возникают в другом субъекте Российской Федерации.
Далее такое положение вещей уже нетерпимо, поскольку до
полного перехода на электронную ветеринарную сертификацию сталось всего лишь 335
дней.
По этой причине нами принято решение о предоставлении
крупным участникам оборота (крупные производители подконтрольных товаров,
крупные логистические объекты, сетевые компании) возможности и права внесения
информации в реестр по собственным объектам и по объектам их контрагентов
(покупателей и поставщиков).
Тем компаниям, которые решат этим правом и возможностью
воспользоваться, следует направить нам письмо на адрес электронной почты sidorchuk-va@fsvps.ru с последующей досылкой по почте на адрес 107139
г. Москва, Орликов пер, 1/11.
В письме должны содержаться обязательные элементы, указанные
в приложении.
Чтобы не возникало вопросов, почему такое право
предоставляется крупным компаниям и не предоставляется мелким, сообщаю
следующее.
Крупные компании имеют обычно огромное количество контрагентов,
включая мелкие компании, т.е. такая мера эффективна.
Крупных компаний относительно не много и мы в состоянии
будем контролировать эту их работу. Не контролировать ее нельзя, так как в
противном случае вместо реестра мы получим неудобоваримую мешанину данных, с
которыми не возможно будет работать.
Крупные компании обычно имеют эту информацию в оцифрованном
виде, т.е. ее внесение может быть осуществлено быстро.
И, наконец, крупные компании обычно имеют более строгие
корпоративные правила обработки данных, т.е. это нивелирует риски множественных
ошибок при заполнении реестра.
В разумно короткий срок направленное письмо будет
рассмотрено и если предприятие крупное и имеет большое количество контрагентов,
такая возможность будет предоставлена.
В дальнейшем мы будем отслеживать изменения в ситуации с
ведением реестра. При необходимости, рассмотрим вопрос о создании механизма
саморегистрации для всех хозяйствующих субъектов на всей территории Российской
Федерации или в тех субъектах Российской Федерации, где ветслужбы не наладят
эту работу надлежащим образом.
Те компании, которые получат это право и возможность, мы
просим отнестись к этой работе очень внимательно и ответственно.
С наилучшими пожеланиями,
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию