- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В Ростовской области анализ данных ФГИС «Меркурий» позволил установить площадки, на которых незаконно увеличивали объемы меда и вводили его в оборот
В Ростовской области анализ данных ФГИС «Меркурий» позволил установить площадки, на которых незаконно увеличивали объемы меда и вводили его в оборот
Управлением Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия с использованием системы прослеживаемости и сертификации «Меркурий» на постоянной основе осуществляется мониторинг деятельности предприятий регионов, занятых в сфере обращения продукции животного происхождения.
В рамках данной работы специалисты мониторинговой группы ведомства фиксировали факты нарушения хозяйствующими субъектами основополагающего принципа «прослеживаемости» а также незаконного увеличения объемов производимого меда.
Так, с начала года Управлением Россельхознадзора по результатам мониторинга данных более 320 хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по производству и реализации меда, выявлены нарушения в «прослеживаемости» продукции у 7 предприятий.
Например, в сентябре мониторинговой группой ведомства по результатам анализа данных системы «Меркурий» установлены факты добавления более 2 тонн животноводческой продукции (мед) через «инвентаризацию» уполномоченным лицом ИП Филимонов А.М. (Ростовская область Сальский район).
Данный факт свидетельствует о том, что уполномоченным лицом предпринимателя вносились сведения, которые не позволяют подтвердить происхождение продукции и безопасность используемого сырья при ее выработке.
Таким образом, в действиях уполномоченного лица предпринимателя содержатся признаки осуществления незаконной деятельности путем ввода в оборот продукции неизвестного происхождения.
Всего за допущенные нарушения в части нарушения принципа «прослеживаемости» регистрация 47 уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов в ФГИС «Меркурий» приостановлена.
В адреса хозяйствующих субъектов направлены предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
В отношении 2 ветеринарных специалистов, нарушивших требования законодательства при оформлении электронных ветеринарных сопроводительных документов (эВСД) в адрес управления ветеринарии Ростовской области и комитета ветеринарии Волгоградской области направлены информационные письма для принятия соответствующих мер реагирования в рамках компетенции.
Должностные лица Управления Россельхознадзора в рамках возложенных полномочий осуществляют взаимодействие с органами управления ветеринарии субъектов Российской Федерации в части анализа данных, внесенных в систему «Меркурий» по количеству полученного сырья к численности животных в том или ином хозяйствующем субъекте, из которого оно получено.
Так, по результатам анализа реестров первичного производства меда в системе «Меркурий» должностными лицами Управления Россельхознадзора сделаны запросы в органы управления ветеринарии субъектов Российской Федерации о предоставлении информации о количестве пчелиных семей в хозяйствующих субъектах (ЛПХ).
По представленным данным, должностными лицами Управления Россельхознадзора проведен анализ сведений по каждому хозяйствующему субъекту. Установлено, что на площадках 124 личных подсобных хозяйств граждан имеются несоответствия объемов выработанной продукции (мед) к количеству пчелосемей, находящихся в хозяйствующем субъекте.
Например, в октябре, по данным ФГИС «Меркурий» на площадке личного подсобного хозяйства в Егорлыкском районе Ростовской области ветеринарным специалистом ГБУ РО «Зерноградская межрайонная СББЖ» оформлено 4 производственных эВСД на продукцию пчеловодства (мед) общим весом 80 тонн.
Согласно сведениям, полученным из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в среднем одна пчелосемья может производить до 150 кг меда за сезон. По данным, поступившим от управления ветеринарии Ростовской области, в данном хозяйстве содержится 275 штук пчелосемей, от которых возможно получить около 41 тонны меда. Соответственно, разница в 38 тонн между возможно произведенным медом и оформленным в ФГИС «Меркурий» может указывать на внесение заведомо ложных данных.
Всего за введенную в оборот продукцию (мед) данные о которой не подтверждены, в системе «Меркурий» приостановлена регистрация 5 уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов.
В отношении ветеринарных специалистов, производивших оформление эВСД на площадках 119 хозяйствующих субъектов, должностными лицами Управления Россельхознадзора направлены письма в службу управления ветеринарии субъектов Российской Федерации и природоохранную прокуратуру Ростовской и Волгоградской областей для принятия оперативных мер реагирования.
В отношении хозяйствующих субъектов направлены информационные письма в правоохранительные органы и Федеральную налоговую службу для принятия мер в рамках компетенции.
В рамках Федерального закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в адреса 124 хозяйствующих субъектов выданы предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований и предложено впредь осуществлять свои действия в соответствии с законодательством.
Таким образом, ведомством приняты меры по стимулированию добросовестного соблюдения обязательных требований путем проведения профилактических мероприятий.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию