- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О нарушениях ветеринарного законодательства, установленных при проверке хозяйствующих субъектов Московской и Тульской областей
О нарушениях ветеринарного законодательства, установленных при проверке хозяйствующих субъектов Московской и Тульской областей
По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации Управление Россельхознадзора по г.Москва, Московской и Тульской областям в
целях недопущения заноса и распространения африканской чумы свиней проверило
288 хозяйствующих субъектов, из них:
— охотничьи хозяйства — 99;
— предприятия общественного питания — 63;
— рынки — 17;
— предприятия по содержанию свиней — 40;
— предприятия по убою и переработке свиней — 69.
Так, при проверках охотхозяйств, расположенных в Московской
и Тульской областях, отмечены следующие нарушения:
— не контролируются специализированные места разделки и
обработки добытых животных, а также не соблюдаются санитарно-гигиенические
регламенты разделки туш;
— не осуществляется ветеринарно-санитарная экспертиза туш,
органов добытых животных и лабораторные исследования патологического материала
от вынужденно убитых животных, в том числе в целях мониторинга вируса АЧС;
— не проводятся мероприятия по снижению численности и
миграционной активности кабанов.
В ходе проверок мест общественного питания установлено, что:
— закупка кормов или мясной продукции осуществляется без
ветеринарных сопроводительных документов либо они оформлены с нарушением
требований, что не гарантирует качество и безопасность продукции;
— не организован сбор и уничтожение образующихся
биологических отходов, что является прямой угрозой распространения инфекций.
Данные нарушения являются систематическими и характерными
для всех хозяйствующих субъектов.
Также на многих предприятиях, содержащих свиней,
осуществляющих убой и переработку свиней, не соблюдаются условия работы в
режиме «закрытого типа», а общее ветеринарно-санитарное состояние
производственных помещений является неудовлетворительным.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию