- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная О необходимости осуществления совместного контроля подкарантинной продукции происхождением третьих стран в Республике Беларусь и Российской Федерации
О необходимости осуществления совместного контроля подкарантинной продукции происхождением третьих стран в Республике Беларусь и Российской Федерации
В соответствии с Протоколом совещания на тему «Об
урегулировании проблемных вопросов, связанных с осуществлением карантинного фитосанитарного
контроля подкарантинной продукции происхождением третьих стран, поступающей в
Российскую Федерацию через пункты пропуска на белорусском участке границы
Таможенного союза» от 6 декабря 2012 года, российская и белорусская стороны пришли к заключению о необходимости
осуществления совместного контроля в Республике
Беларусь и Российской Федерации в местах таможенного оформления, из которых
подкарантинная продукция следует на территорию государств-членов Таможенного
союза.
В этой связи Россельхознадзор просил белорусскую
сторону определить места таможенного
оформления, из которых подкарантинная продукция следует на территорию
Российской Федерации и в которых целесообразно проведение совместного контроля.
Кроме того, Россельхознадзор обратился письменно в
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
предложив для совместного контроля на территории Российской Федерации ряд мест
таможенного оформления подкарантинной продукции, в том числе расположенных в
портах Краснодарского края, так как через указанные порты на территорию России
ввозятся крупные партии подкарантинной продукции, в дальнейшем перемещаемой по
всей территории Таможенного союза и представляющие потенциальную опасность в
карантинном фитосанитарном отношении для территории Республики Беларусь. По
нашему мнению опыт совместной работы в морском порту был бы полезен для
белорусских специалистов при разработке единой нормативной правовой базы
Таможенного союза в рамках Евразийской экономической комиссии.
В случае получения согласия из Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Беларусь, начало проведения совместного контроля
планируется 18 февраля 2013 года.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию