- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О результатах контрольно-надзорных мероприятий по предупреждению АЧС в Калининградской области
О результатах контрольно-надзорных мероприятий по предупреждению АЧС в Калининградской области
Управление Россельхознадзора по Калининградской области, во
исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской
Федерации А.В. Дворковича от 24.10.2012 г. и приказа Россельхознадзора от
12.11.2012 г. № 569 продолжает проводить внеплановые проверки в сфере производства
и оборота свинины и продуктов ее переработки.
С начала года государственные инспекторы отдела внутреннего
ветеринарного надзора провели 19 проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, в том числе и по предупреждению АЧС. Выявлено свыше 48
нарушений.
В числе проверенных — индивидуальный предприниматель
содержащий свиноферму на 20 голов в Правдинском районе. По итогам предыдущей
проверки ему было выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
По результатам внеплановой проверки установлено, что
предприниматель предписание надзорного
органа не выполнил, продолжает нарушать требования ветеринарного законодательства
при организации и проведении дезинфекции производственных, подсобных помещений
и других объектов. При въезде на территорию фермы дезинфекционный барьер для дезинфекции колес
автотранспорта не оборудован. Территория
фермы не огорожена, что создает предпосылки для контакта с больными животными.
Обеззараживание и уничтожение биологических отходов в соответствии с
требованиями законодательства не налажено. Предприниматель использует воду для
поения животных, корма и кормовые
добавки без их исследования и ветеринарно-санитарной экспертизы.
По факту нарушений составлен протокол об административном
правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
(невыполнение в срок законного предписания), который вместе с другими
материалами дела передан в суд на рассмотрение
по подведомственности.
Серьезные нарушения ветеринарного законодательства выявлены
по результатам контрольно-надзорных мероприятий в отношении федерального
казенного учреждения, содержащего свиноферму на 90 голов в Зеленоградском
районе:
— дезбарьер при
въезде на территорию свиноводческой фермы находится в нерабочем состоянии:
засыпан снегом, не заправлен, не обеспечивает функцию по предупреждению заноса
на территорию, так и выносу с территории свинофермы возбудителей инфекций;
— при входе в
свиноводческое помещение отсутствует санпропускник для принятия душа и
переодевания работников в чистую продезинфицированную спецодежду и спецобувь;
— территория фермы огорожена частично, целостность
ограждения нарушена вплоть до отсутствия отдельных пролетов, что создает
предпосылки для контакта с больными животными и посторонними людьми;
— комплекс не обеспечен теплом и питьевой водой, отвечающей
требованиям стандарта ГОСТ Р 51232-98, тем самым создается угроза здоровью и
жизни животных;
— в помещениях
свиноводческой фермы не контролируются параметры микроклимата. В помещениях для
животных не поддерживаются оптимальные параметры микроклимата применительно к
возрастным группам, способам содержания и не обеспечен систематический
контроль. На момент проведения проверки температура в свиноводческом помещении
не превышала +5°С,
хотя минимальная температура воздуха не должна опускаться ниже +13°С;
— в животноводческих
помещениях свиноводческой фермы отсутствуют санитарные станки со сплошными
перегородками для выделения слабых, больных животных и оказания им
соответствующей лечебной помощи в каждом свиноводческом помещении (секции);
— не проводятся
ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных. При
проведении проверки выявлено отсутствие плана противоэпизоотических и
профилактических мероприятий. У ФКУ нет договора с ГБУВ КО «Областная СББЖ»,
нет ветеринара, закрепленного за свиноводческой фермой. Проследить проведение
ветеринарно — профилактических и противоэпизоотических мероприятий не
представляется возможным;
— не контролируется
температура при стерилизации пищевых отходов, а так же не фиксируется время
стерилизации. Пищевые отходы перед использованием в комбикорм для откормочного
свинопоголовья стерилизуют в специальных котлах при температуре не ниже 100°С и
экспозиции не менее 2 часов.
По результатам выявленных нарушений ФКУ привлечено к
административной ответственности по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ «Нарушение правил
карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил» в виде штрафа
10000 рублей. Управлением Россельхознадзора выдано предписание об устранении
выявленных нарушений законодательства.
По результатам остальных проверок для устранения выявленных
нарушений выданы предписания, оформлены протоколы об административных
правонарушениях, принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной
ответственности.
Работа по предупреждению АЧС продолжается.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию