- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Относительно предстоящего заседания рабочей группы Россельхознадзора и Государственной службы по надзору за растениями, рыбой, животными и пищевыми продуктами Норвегии (Mattilsynet)
Относительно предстоящего заседания рабочей группы Россельхознадзора и Государственной службы по надзору за растениями, рыбой, животными и пищевыми продуктами Норвегии (Mattilsynet)
В Россельхознадзор поступило обращение от российского
Рыбного союза, в котором, в частности, говорится: «на сегодняшний день, в
условиях затянувшейся паузы в разрешении ситуации с обеспечением безопасности
импортируемой в Россию и Таможенный союз рыбной продукции, вызвавшей масштабные
ограничений поставок рыбного сырья из
Норвегии, участникам рыбного рынка при отсутствии уверенности в стабильной и
бесперебойной поставке рыбной продукции крайне сложно развивать и планировать
свой бизнес. Безусловными приоритетами для нас является безопасность обращаемой
на территории России и Таможенного Союза продукции и её стабильное качество, а
также установление понятных для всех участников рынка правил игры. На наш взгляд, выходу из сложившейся
ситуации должно способствовать скорейшее
проведение переговоров специалистов
ветеринарных служб России и Норвегии с привлечением сторонних
специалистов, включая экспертов отраслевых общественных организаций».
На
переговорах предлагается обсудить «вопросы, связанные с контролем безопасности
поставляемой рыбной продукции, основанные на положениях международных
документов, таких как Кодекс Алиментариус, Кодекс наземных и Кодекс водных
животным МЭБ, предусматривающие комплекс мероприятий со стороны норвежской
ветеринарной службы, касающиеся в частности порядка осуществления сертификации,
проведении мониторинговых мероприятий, лабораторного контроля, обеспечения
прослеживаемости сырья и продукции, обеспечения соответствия продукции,
поставляемой на территорию РФ и ТС, их
ветеринарно-санитарным требованиям, а также системы оперативного электронного
взаимодействия в отношении сертификации товарных партий продукции,
предназначенной для рынка России и других стран Таможенного союза, а также
прослеживания сырья и продукции, а также обоюдное обеспечение ветеринарными
службами России и Норвегии своевременного, без необоснованных задержек,
информирования о выявленных нарушениях с целью принятия сторонами необходимых
мер. Для увеличения скорости обмена соответствующей информации информирование
должно происходить по защищённым каналам электронной связи с использование
соответствующих взаимоприемлемых стандартов, и закрепление
взаимных обязательств, вытекающих из пунктов 1 и 2, и совместного понимания основных
положений соответствующих международных правовых актов, в отдельном документе
(в виде российско-норвежского межведомственного соглашения), принимая во
внимание то, что аналогичные соглашения уже заключены Россельхознадзором с
компетентными службами ряда европейских стран».
В Россельхознадзор поступило также письмо от посла Норвегии Лейдульва
Намтведта о готовности норвежской стороны к проведению заседания Совместной
российско-норвежской рабочей группы по вопросам безопасности экспорта-импорта
рыбы и рыбной продукции. В ответном письме руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт уведомил Лейдульва Намтведта о готовности Россельхознадзора
провести такую встречу в самое ближайшее время. Одновременно заместитель
руководителя Россельхознадзора, главный ветеринарный инспектор России Евгений Непоклонов предложил административному директору Mattilsynet Харалду Йейну
согласовать дату визита норвежских экспертов в Россию в рабочем порядке, и
напомнил о том, что Россельхознадзор дважды в феврале текущего года просил Mattilsynet представить конкретные
предложения по вопросам обеспечения безопасности норвежской рыбной продукции,
поставляемой в Россию и другие страны Таможенного союза, «в форме протокола или
иного документа, регламентирующего обязанности сторон в этой сфере, а также
перечень вопросов для обсуждения на заседании рабочей группы». Поступившее
ранее предложение норвежской стороны обсудить «меры адаптации, предложенные
норвежской стороной для взаимной торговли рыбой и рыбной продукцией между
Норвегией и Россией и инспекцию норвежских предприятий по переработке рыбы»
носят чрезмерно общий характер и не отражают готовность норвежской стороны
соблюдать в полной мере требования законодательства России и Таможенного союза
в отношении безопасности пищевой продукции, а также открытость для
инспектирования российскими специалистами всех звеньев производственной цепи по
принципу «от судна до границы» и ключевых элементов контроля ее безопасности.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию