- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О пресечении незаконного ввоза рисовой крупы на территорию Российской Федерации
О пресечении незаконного ввоза рисовой крупы на территорию Российской Федерации
Должностными лицами Управления Россельхознадзора по Оренбургской области с начала 2016 года предотвращен ввоз крупы рис шлифованный общей массой 24,15 тонн. При проведении карантинного фитосанитарного досмотра, установлено, что данная крупа, перевозилась автотранспортом, без маркировки и документов страны – экспортера, удостоверяющих соответствие качества и безопасности ввозимой поднадзорной продукции: (декларации о соответствии, сертификата соответствия).
В документах сопровождающих партии поднадзорной продукции отсутствует информация о пестицидах, применяемых при ее выращивании и хранении, дате последней обработки ими и о наличии в продукции генно – инженерно — модифицированных организмов (ГМО). По результатам заключений ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» три партии крупы рис шлифованный общей массой 11,6 тонн не соответствуют требованиям безопасности, а именно:
-партия рис шлифованный 0,6 тонн происхождение Р. Таджикистан не соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по содержанию свинца 2,6+ 0,26 мг/кг при норме не более 0,5 мг/кг-по данному факту направлено письмо по месту прибытия груза (г. Самара) по недопущению выпуска в оборот опасной продукции;
— партия рис шлифованный массой 1,0 тонна отправитель Р.Кыргызстан не соответствует по содержанию микотоксина Охратаксин А 0,0125 мг/кг при норме не более 0,005 мг/кг- данная партия изъята из оборота и по решению собственника груза уничтожена на специализированном предприятии ООО «Комплексные системы утилизации»;
— партия рис шлифованный массой 10,0 тонн происхождение Р.Кыргызстан не соответствует по содержанию свинца 0,80+0,08 мг/кг при норме не более 0,5 мг/кг и кадмия 0,18+ 0.03 при норме не более 0,1 мг/кг, партия возвращена в страну отправителя по решению собственника;
Также, три партии крупы рис шлифованный общей массой 12,55 тонн происхождение Р. Кыргызстан в связи с отсутствием необходимых сопроводительных документов возвращены в страну отправителя по решению собственника.
Согласно части 2 статьи 3 Федерального Закона от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевой продукции», не могут находиться в обороте пищевые продукты, которые: не соответствуют требованиям нормативных документов; не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли; не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию