- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная О пресечении отправки из Приморья в Москву 25 тонн недомороженной камбалы
О пресечении отправки из Приморья в Москву 25 тонн недомороженной камбалы
В ходе проведения ветеринарного контроля на железнодорожном
транспорте за отправляемой на запад России рыбной продукцией, инспекторами
Россельхознадзора в расположенном в городе Артёме Приморского края
железнодорожном тупике обнаружен рефрижераторный контейнер с крупной партией
недомороженной камбалы. Рыбопродукция должна была отправиться город Дзержинский
Московской области.
Как показали проведённые замеры, температура в толще
рыбопродукции составила минус 15,5 °С при необходимых минус 18 градусах.
По информации специалистов Приморской межобластной
ветеринарной лаборатории Россельхознадзора, у рыбной продукции, температурный
режим которой значительно выше необходимых минус 18 градусов, сходит ледяная
глазурь, в результате чего от соприкосновения с воздухом она начинает
окисляться, ускоряются необратимые процессы биологического разложения,
соответственно рыбопродукция теряет свои качественные и питательные свойства, и
может стать опасной для здоровья потребителей. Сроки хранения такой рыбы также
сокращаются.
В соответствии с вынесенным Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области предписанием, недомороженная продукция
отправлена на доморозку. Движение рыбной партии возобновится только после
приведения температурного режима в соответствие с нормативным.
Потери температуры в дальневосточной рыбопродукции,
отправляемой в сибирские и европейские регионы, помимо изначальной недоморозки
рыбы, могут происходить по причине двойных перегрузов — с владивостокских
холодильников рыба отгружается на автомобильный транспорт, зачастую не
оборудованный рефустановками, который доставляет её до железнодорожных тупиков,
в своём большинстве не обустроенных соответствующим образом, в том числе и в
санитарном отношении. Здесь рыба перегружается на ж/д транспорт и отправляется
на внутренний российский рынок. По пути следования рефвагонов и контейнеров
потери температуры также могут происходить из-за экономии транспортными
компаниями дизельного топлива и электроэнергии.
В настоящее время Россельхознадзором совместно
с сервисом «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» и бизнес-сообществом запущен
пилотный проект по контролю температурного режима перемещения рыбопродукции
в транспортных средствах с Дальнего Востока в центральные
регионы страны.
В рамках данного проекта 21.06.2016 г. с Дальнего
Востока на железнодорожную станцию Московской железной дороги «Селятино» прибыл
первый рефрижераторный контейнер с мороженой рыбопродукцией,
оборудованный, в рамках проводимого эксперимента, датчиками ГЛОНАСС. Они
позволяют отслеживать в режиме реального времени температурные колебания
внутри транспортного средства на всем протяжении пути следования.
При проведении физического контроля было установлено, что
продукция поступила без нарушений температурного режима, и при выгрузке
температура в толще продукции составила −18,5°C, что соответствует
условиям хранения, заявленным производителем продукции.
С помощью сервиса «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» был проведен
мониторинг температуры в пути следования, который показал незначительные
колебания температурного режима внутри транспортного средства в нескольких
географических районах.
Целями данного пилотного проекта является улучшение систем
обеспечения безопасности продукции животного происхождения и, вместе
с тем, уход от сплошной (тотальной) проверки подконтрольных товаров.
Это достигается путем внедрения риск-ориентированного подхода к контролю
безопасности, когда вместо регулярных проверок используются новые технологические
приемы мониторинга условий перемещения. В данном случае это осуществляется
путем мониторинга при помощи Web-ориентированных сервисов «ЭРА-ГЛОНАСС
Мониторинг», ФГИС Меркурий и Веста.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию