|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: СВЕТЛАНА29
Индекс форума » Профиль для СВЕТЛАНА29 » Сообщения, отправленные пользователем СВЕТЛАНА29
Автор Сообщение
[quote=&Ирина&]Я бы сказала: Предприятия отказываются давать данные для оформления по позициям!!! Госврачи готовы работать! Но мы вынуждены писать бесконечные безликие "братские могилы". Интеграция для ХС конец всей его жизни! Ну не нашлась еще виртуальная "воздушная среда" между их 1С и Меркурием. Чтоб даты между этими системами перебивать вручную. И чтоб в Меркурий шло как надо. А что поступила мяса партия от 07.02. 5000 кг, а реализовалась с этой датой 19000 кг, так то "ничо". И не трудно ветврачу создать запись на вырабатываемую свинину, под словом "свинина". весом 5000, д.в.07.02,годен...И один раз ко всей партии прикрепить лабораторию.И, списывая из этого журнала, вписывать разные товарные позиции вручную, разную упаковку... Трудно другое. За датами не уследишь-иначе все машины днями не уедут. Доказать, что Меркурий важен-невозможно(закона нет-идите лесом), и что как раньше дату выработки-январь-февраль 2018-писать нельзя-вообще воспринимают в штыки(вы нам палки в колеса ставите!!!). Виноват всегда ветврач, если по любой причине товар не принимают(вы обязаны-вы должны-вы виноваты!!!). Когда-нибудь будет ли что-нибудь правоустанавливающее для ХС?. Как их обязать работать в Меркурии? Видите ли, такого закона нет(а вы покажите мне что я должен!!!). Нам, госврачам, работать стало невыносимо. [/quote]

Как я Вас понимаю,у нас на предприятии,что делать ветврачу решает нач. сбыта,хотя в Меркурий ничего не понимает и чем дальше,тем больше полномочий отдают ХС
Внук Фенрира wrote:Уважаемые коллеги, у которых есть желание аттестоваться. Вот разбор моего сегодняшнего провала. Теоретическая часть не представляет особых проблем. 10 вопросов в виде теста с 2-4 вариантами, время 30 минут. ответил на 9 из 10. Практическое задание, 2 ситуационные задачи, Принять, выписать, создать партию, оформить. те же 30 минут, казалось бы ничего сложного, но.. Привыкание к оргтехнике - это минуты 3-5 Я привык работать на стационарном, сдаёшь на ноуте, раскладка клавиатуры иная, это очень тормозит и в процессе ввода данных. Далее, сдаёшь в демо версии, сразу говорю, она отличается от рабочей, где вы привыкли работать отсутствием привязок объектов, поэтому перед сдачей тренируйтесь в демо версии, пока не отвыкнете от рабочей. Далее, задачи не содержат конкретных данных, поэтому заранее придумайте их сами и вводите до автоматизма, ввод всякой ерунды спасает не везде. Старайтесь пропускать необязательные для ввода поля, это сбережет вам драгоценные минуты, на две задачи, каждая из которых комплексная, 30 минут-ни о чём. Вы не просто спокойно работаете, а озвучиваете не только пошаговость заполнения, но и пошаговость своих действий на этапах приёмки, отгрузки и т.д. То есть я одновременно рассказываю, что я встретил машину,получил документы, сличил номера, проверил температурный режим, одновременно в системе вошёл в журнал продукции, нажал кнопку добавить, придумал в каком виде у меня продукция, скоропорт или мороженная, придумал сроки, при этом не нашел данных там, где в настоящей версии они были, придумал другие, начал нервничать и ошибаться. Поэтому, дорогие коллеги, аттестацию не могут сдать не потому, что не знают или не умеют, а потому что психологически не готовы к нештатной ситуации. Мозг мужчины (В основном)может обработать только последовтельные задачи, при трёх-четырёх вводных он тормозит и сбрасывает информацию. Хотите сдать с первого раза- отрепетируйте в демоверсии все показатели, забудьте о рабочей. Успехов вам и удачи


Большое спасибо за информацию,очень хотелось узнать как это на практике.
nmzn1 wrote:
Корнетт wrote:
САН САН wrote:добрый день. Подскажите почему у АТ специалиста нельзя внести лабораторные исследования в графу лабораторные исследования как и у ПХСов

Вопрос немного непонятен. Если можно поподробней задайте еще раз.

я так понял, что аттестованный спец. не может добавить лаб.иссл., которые у УЛ получается добавлять...
хотя это моя имхо-расшифровка


Вот интересно,а как у УЛ это получается
Дёмкина wrote:
СВЕТЛАНА29 wrote:
Дёмкина wrote:Всем доброго дня! Сейчас оформляю исходящии ВСД, то есть транзвкции по одной на каждого получателя. Но углядела, что можно в этой же транзакции добавлять получателей. Тот есть транзакция одна, но всд будет несколько, на каждого? Так можно делать?


Мы так делаем(не знаю законно ли)В транзакции не сколько поднадзорых со своими №ТТН,тоннажем,продукция одного кода,машина одна,одно направление,один способ перевозки.У нас уполномоченные в такую транзакцию добавляют по 30-40 поднадзорных,получается на каждый поднадзорный свое ВСД.Это по типу шаблона.


Если бы это было незаконно, думаю, то такой функции бы не было. А было бы одна т/а один получатель. Но работает наверное только в случае отправкой одной машиной и с одним температурным режимом, охлажденка или заморозка. Я так понимаю


Да,Вы правильно понимаете,мы три года так работаем,так быстрее.
Дёмкина wrote:Всем доброго дня! Сейчас оформляю исходящии ВСД, то есть транзвкции по одной на каждого получателя. Но углядела, что можно в этой же транзакции добавлять получателей. Тот есть транзакция одна, но всд будет несколько, на каждого? Так можно делать?


Мы так делаем(не знаю законно ли)В транзакции не сколько поднадзорых со своими №ТТН,тоннажем,продукция одного кода,машина одна,одно направление,один способ перевозки.У нас уполномоченные в такую транзакцию добавляют по 30-40 поднадзорных,получается на каждый поднадзорный свое ВСД.Это по типу шаблона.
Пользователь_11111 wrote:
Корнетт wrote:Это просто невнимательность врача, это единичные случаи, врачи ведь тоже люди и могут иногда ошибаться. Поправьте сами через инвентаризацию ошибку.


Я просто не понимаю, что мешает на программном уровне поставить условие: запретить перемещение продукции с истекшим сроком с целью реализации в пищу людям. Здесь не надо быть гением кода. И при заявленных целях Меркурия должно было быть сделано еще в 2009 году (или когда они там его начали разрабатывать).


По большому счету"в пищу людям" отправляют УП,а не Веты.Многие УП вообще не заморачиваются и сырье(мясо) в коробках отправляют с целью в пищу людям-когда это читаю у меня зубы сводит
Уважаемые коллеги Госы,кто на ваших предприятиях оформляет транзакцию переработка/производство?

Они ушлые, будут оформлять пока их на маршруте не стреножат и докуда руки достанут на то и и будут выписывать. Только хороший штраф поможет, у нас вообще отвязный молодняк шурует, десяток родственников под одной учёткой, каждый сам себе директор. Пользуются недостатками приказа 646, которые уже объявлены НА, надеются на скорые правки им в пользу.

Если в их пользу,то мне просто страшно делается Куда катимся
Rembo wrote:Тогда можно настоять на заполнении. Пусть заполняют как надо или делают вид, что теперь возят без перегруза и не морочат чужую голову. И в заявке указывают номер того ТС, что от врача уезжает. Он своё осмотрел и выписал до получателя, перегрузить в пути и прочие фокусы он никак не отконтролирует. А что там они перегружали пусть принимающему те же уполномоченные объясняют. А они могут мультимодальные перевозки вообще расчерчивать? По справке "Меркурий.ХС" не понятно.


Я работаю на мясоперераб. предприятии:к примеру оформляю накладную оптовика,проставляю маршрут,в другой раз накладные оформляют уполномоч. без маршрута,а клиентов таких(с перегрузом)много,т.к работаем на одном предприятии,а оформление ВСД разное,вот и спросила считается ли это ошибкой за которые грозяться наказывать.Ну а что УП могут,сама уже не понимаю.Оформляют сырье в коробках с целью в пищу людям Меркурий ведь позволяет.

До первого гоп-стопа никому не хочется. Если они считают, что машину после перегруза не тормознут или проверяющие будут не сильно въедливы - тогда пожалуйста. Для вас входящий будет на машину с другими номерами только и номером ттн.

Спасибо,только для нас это исходящий,я Гос.вет.прошу уполномоченных проставлять маршрут,а они не хотят заморачиваться и им по барабану,когда говорю про прослеживаемость.

Rembo,спасибо,я это знаю.Вопрос: является ли ошибкой если не проставили маршрут следования.Уполномоченным х/с не хочеться делать лишних телодвижений
Добрый вечер,скажите пожалуйста,является ли ошибкой- не заполнение маршрута следования,если подконтрольный товар едет с перегрузом?
Павел Большаков wrote:Частый вопрос кстати.
Вот вам еще рецепт:
Спокойно берете и везете. В случае если особо въедливый проверяющий, после выяснения фактов, решит - таки составить составить какой-нибудь акт - крайним будет получатель. "Вы то везёте и не знаете даже что ВСД оказывается досрочно погасили".
У вас административной ответственности в любом случае не будет.


Это все я понимаю,просто при погрузке если обнаружили ошибку ( к примеру:ошибка в тоннаже) ВСД уже не исправить.
AlexeyAv wrote:
СВЕТЛАНА29 wrote:Уважаемые разработчики,можно как-то сделать в"Меркурий х/с" напоминание(типа как "Меркурий" ГВЭ по учету ВСД оформленных на бумажных носителях) ГАСИТЬ ВСД ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРУЗА, вот уже достало,груз оформлен,но не отправлен,а его уже погасили При обнаружении ошибки на погрузке,уже нельзя анулировать,создать новый ВСД

Может оформлять ВСД после отправки ТС а не в момент формирования ТТН? Пусть в проекте висит до момента выезда а/т за ворота.

Нет это не выход,оформляем днем,машины грузятся ночью,перед отправкой не успеем оформить,распечатать,прикрепить к накладным,их может быть до 200шт. А ночью оформляем уже городские заявки на первый рейс,очень большая клиентская база
Добрый день, мне скинте, если не затруднит
 
Индекс форума » Профиль для СВЕТЛАНА29 » Сообщения, отправленные пользователем СВЕТЛАНА29
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team