|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Меркур
Индекс форума » Профиль для Меркур » Сообщения, отправленные пользователем Меркур
Автор Сообщение
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Висит несколько ВСД (якобы возвратных), которые вернули магазины. По факту товар ими был получен в полном объеме. Аннулировать эти ВСД никто не может, тк эти магазины уже закрыты. Погасить я их не могу, т.к. там продуция уже просрочена. Что с ними делать?
factory wrote:подскажите, пожалуйста, что не так делаю. Транспортная ВСД на жир говяжий (под приказ 646 попадает, все права на выполнение операций есть) не оформляется, заявка отправлена в ГВЭ (договора нет), уже сутки прошли. Не могу понять, что делаю не так. Перемещение разрешено.
и кстати, у меня прав пользователя оказалось больше, чем у начальника, хотя в заявлении подавалось наоборот. Могли перепутать при регистрации?


Если договора с ГВЭ нет, то Ваша заявка никуда не уйдет. Нужно зайти в Ветис Паспорт и поставить галочку Уполномоченное лицо (Оформление ВСД на продукцию из Приказа МСХ РФ №646)
Добрый день, подскажите пожалуйста. Хотим оформить пункт сбора молока от населения и ЛПХ. Не пойму как сырое молоко появится у меня на остатках в Меркурии?
sem0709 wrote:Добрый день. Круг замыкается)
Сотрудник вернулся после увольнения, как его обратно вернуть? Нового заводить?
В списке сотрудников его уже нет.


Через Ветис Паспорт попробуйте создать нового пользователя. Если напишет что чел. с такими данными уже существует, то добавляете его как существующего через Список заявок
Teiro wrote:Добрый день всем участникам системы. Не хочется открывать новую тему, отпишусь здесь.

Имеется производитель подконтрольной продукции, реализующий ее и оформляющий ВСД на получателей со сменой владельца. С одной площадки ХС-а оформляется через шлюз большое количество исходящих ВСД на площадки других ХС. Многие ВСД систематически не гасятся получателями.

Первому ХС-у производителю неоднократно прилетают претензии Россельзхоза по негашению ВСД. Инструкции по работе в системе, а также 589 приказ описывают процедуру гашения со стороны владельца-получателя. Каким образом продавец-отправитель может быть ответственен за работу иных участников системы - непонятно. Помогите, пожалуйста, с правовыми основаниями ситуации. На что можно сослаться в ответе?


А Вы как производители не получаете ВСД на продукцию, которую используете в качестве сырья? Может РСХН имеет ввиду Ваши входящие ВСД?
Николай Власов, ответьте еще на один вопрос - Те кто работают по API протоколу тоже будут работать через СМС подтверждение?
Подскажите, только у меня сегодня КОНКРЕТНО тормозит Меркурий?!
Как утверждает руководство-необходимо оставлять для отбора проб с каждой партии продукции. Но сколько не понятно! Вот мне и интересно другие производители тоже оставляют энное количество продукции или все уходит в реализацию с нулевым остатком?
Вопрос к молочникам. Производим масло. Пришел Россельхоз надзор, что бы взять пробы. Но в Мерке не осталось остатков той даты которая была необходима. Я понимаю, что с каждой партии произведенной продукции должна оставаться продукция для отбора проб, но вся была пущена под реализацию. В каком количестве нужно оставлять с каждой партии масла? Поделитесь опытом
HycoleRus wrote:
Victoria wrote:Добрый день!
Прошу прощения, если такой вопрос уже был, но поиск по форуму не дал результатов.
В случае если мы импортируем подконтрользую продукцию, то как кто делает самый первый ЭВСД на транспортировку партии из аэропорта на склад? Если ветеринарный врач на таможне, то как быстро появляется этот самый эвсд в меркурии, чтобы мы успели его погасить.

Мы импортируем сперму производителей из Франции. И эВСД оформляет ветеринарный врач на таможне - от аэропорта и до нас. эВСД в системе Меркурий появляется, обычно, быстро. На гашение, если я не ошибаюсь, даются сутки (или рабочий день).


Она что тоже подконтрольная?!
RedMaxKr wrote:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, не пинайте, знаю вопрос повторный, как зарегистрировать магазин в меркурии и наоборот, при закрытии удалить из меркурия? Можно это сделать не посещая Россельхознадор? Или если обязательное посещение - есть бланки документов, что бы сразу пришел подготовленным.


Можно направить письмом по почте. Бланки есть на сайте РСХН
medvet19 wrote:Доброго вечера! Поставщик оформил ВСД 12.10, а дата ТТН от 13.10, при этом парирует ответом Россельхознадзора который есть тут в сообщениях. На сегодняшний день нет новых разъяснений по поводу авансовых дат ТТН?


Выписывать авансовой датой ТТН можно, главное чтобы дата выработки продукции не была авансовой
Julia_Saenko wrote:Подскажите пожалуйста, при приемке товара и гашении эВСД в Меркурии, встает ли он на бух. баланс? При формировании заявки на транспортировку (перевозка со сменой владельца) указывается ТТН, наши получатели требуют кроме ТТН также оформление накладной Торг-12. Данные по журналу продукции в Меркурии и по бухгалтерии должны совпадать?


При оформлении транзакции на транспортировку необходимо указывать тот документ, на основании которого идет перемещение. Если это УПД и ТТН, то указывается ТТН, если это ТОРГ-12, то указывается ТОРГ-12.
posejjdon1 wrote:Здравствуйте!
У меня вопрос... Оправила продукцию замороженную. Тот кому отправила погасил всю продукцию кроме одной позиции... Надо срок откорректировать в соответствии с этикеткой. Как я могу сделать это , если эта продукция у них висит во входящих?


Если ВСД не погашен - аннулируете и исправляете. Если ВСД уже погасили ничего исправить уже нельзя
NoRberT36 wrote:
Mai_Vi wrote:Если по закону - я бы написала в ТУ РСХН - простите, косякнули, исправили, смотрите как: забрали от клиентов неправильные ВСД, выслали правильные, с перечислением списка ВСД, сами нашли, сами исправили, не баньте, плиз.
И по написанному - забирать назад ВСД (если клиенты еще не израсходовали эти ВСД) с развернутыми комментариями о причинах в примечаниях.

Мы однажды для исправления ситуации гоняли просрок между площадками по указанию нашего ТУ. Я не согласна, но раз ТУ благословил, то ок. Ежики плакали, кололись, но продолжали гнать просрок.



Добрый день!Был в Москве на конференции. Представитель Россельхознадзора говорил, ход мыслей примерно такой: "У нас стоит автомат, если фиксируется нарушение, то приходит предупреждение на почту. А так блокировка происходит автоматически на указанный срок. И снять блокировку они могут, если она была 100% ошибочно. При всех остальных ситуациях ждать время, пока учетную запись разблокируют. Даже если вы исправили хоть на следующий день".
Мои комментарии: У нас операторы работают 1 сутки через трое. У них почта общая, а не своя личная. Поэтому предупреждающее письмо они не видят никак. Поэтому тут наверное посыл такой. Если учетную запись заблокировали, лучше всего узнать причину блокировки и не повторять этого. А так же завести новую резервную учетную запись сразу заранее. На случай блокировки. Что бы было под кем работать.


У нас у каждого оператора свой эл.адресс. Блокировали уже 2 раза. И ни разу не было ни одного предупреждения!
 
Индекс форума » Профиль для Меркур » Сообщения, отправленные пользователем Меркур
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team