|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Татьяна Алексеевна
Индекс форума » Профиль для Татьяна Алексеевна » Сообщения, отправленные пользователем Татьяна Алексеевна
Автор Сообщение
Здравствуйте
Нужна помощь!
Как организовать поставку мяса из Беларусии в Россию.
Правильно ли я понимаю, что необходимо получать сертификаты в Аргусе, а что бы их получить что мне надо сделать? Заранее благодарю.
nmzn1 wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:О предстоящих изменениях в ВетИС, касающихся предоставления сведений о транспортных средствах
Аналогичный контроль форматов номеров транспортных средств будет происходить в компонентах Меркурий и ВетИС.API
при оформлении транспортных эВСД при внутреннем перемещении партий продукции по территории Российской Федерации.
https://vetrf.ru/vetrf/news/44359.html
Кто-нибудь понял? дайте пожалуйста пояснения/пример. Спасибо.

примеров пока наверное нет, т.к. только планируется обновление мерка и похоже после такой обновы придется малость дорабатывать интеграции по форматам ТС
а может уже и сейчас можно по примеру аргуса, т.к. в новости был пдф https://vetrf.ru/fsvps-docs/ru/news/files/44359/format_nomer_ts.pdf



Подскажите пример как его ставят в аргусе. Заранее благодарю.
О предстоящих изменениях в ВетИС, касающихся предоставления сведений о транспортных средствах
Аналогичный контроль форматов номеров транспортных средств будет происходить в компонентах Меркурий и ВетИС.API
при оформлении транспортных эВСД при внутреннем перемещении партий продукции по территории Российской Федерации.

https://vetrf.ru/vetrf/news/44359.html

Кто-нибудь понял? дайте пожалуйста пояснения/пример. Спасибо.
Panov wrote:Всем привет!
Скажите, пожалуйста, нужно ли подключать розничные магазины к системе Меркурий?
Заранее благодарю за ответы.


Обязательно!!!
продолжение...
Оно заключается в выпуске в рамках одной производственной транзакции более, чем двух или более партий продукции, которые по учетным данным не различаются, т.е. имеют одну и ту же классификационную позицию, одно и тоже номенклатурное наименование, одну и ту же фасовку и маркировку, одну и ту же дату выпуска и т.д.. Напоминаем, что ТР ТС прямо запрещает такое – разные производственные партии должны различаться учетными данными.
читаю и возмущению нет предела.
у нас в одной партии(транзакции), одна дата выпуска, там более 100 наименований продукта, есть позиции с похожими наименованиями. но у них артикулы разные! один и тот же продукт можно упаковать по разному, а так же продать нарезкой, флоупак, мгс, в/у, разный вес продукта, и т.д.
пример:

Вообщем ждем пояснения потому что, то что Вы написал х** пойми. Пожалуйста пиши текст более доступный
Об оформлении производственных электронных ветеринарных сертификатов (продолжение)

Нашли себя в данном списке, проверила производственную транзакцию, все данные реальные.
Не пойму в чем вообще проблема!? Хоть бы пояснения делали, комментарии. А то в список кинули, номер транзакции и сиди гадай, что же не правильно там.

Просим продолжение с комментариями к транзакциям или конкретно к хоз.субъекту.
Обязательно! Сначала производитель, далее уже вы при оформлении корректируете данные
nmzn1 wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:откуда данная информация??? подскажите пожалуйста

а в поддержку не пробовали звонить 8 (4922) 52-99-29


Пробовали. На что мне ответили: " "охлажденные" и "охлаждаемые" это одно и тоже. Мы техническая поддержка, и данными вопросами не занимаемся!"
Уполномоченное_лицо wrote:
nmzn1 wrote:молоко сырьё - охлаждённое - т.к. в цистерне, а цистерна это не холодильник


Это понятно, автомолцистерна - это по сути термос, который сохраняет температуру сырого молока охлажденного на ферме +-2.

Но как быть с этим? (ниже цитата)

В зависимости от степени температурной обработки скоропортящиеся товары и продукты бывают:

замороженными (температура доставки -6 °C и ниже);
охлажденными (перевозимые при температуре -5…-1 °C);
охлаждаемые (транспортировка выполняется при температуре 0…+15 °C).

Еще один тип продукции — вентилируемые товары. Во время доставки они не требуют создания определенного температурно-влажностного режима, но нуждаются в интенсивной вентиляции кузова.



откуда данная информация??? подскажите пожалуйста. в каком регламенте это написано.
nmzn1 wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:Всем добрый день. Помогите, нужен документ на что ссылаться при выборе способа при перевозке "охлаждённое" или "охлаждаемые". Не могу найти нормативный документ., для меня это спорный вопрос. По сути авто с рефрежератором, значит как я понимаю везем охлаждаемую продукцию

добрый

Условия хранения и перевозки пищевых продуктов приведены в соответствующих нормативных документах:
- Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;
- Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их хранении и перевозках установлены Статьей 19 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Требования к процессам хранения, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции установлены Статьей 17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;
- Требования к транспортировке пищевых продуктов установлены пунктом 3.4 главы III. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» от 22 мая 2003 года № 98.
- Отраслевые технические регламенты и ГОСТы.


ответы были здесь:
https://vk.com/wall-120223117_12403


Конечно я все эти ответы прежде чем написать сюда нашла и изучила, на конкретики так и не увидела. Вопрос для меня так и остался открытым: "Какой способ хранения при перевозке колбасы!?" , авто с рефрежератором, который поддерживает продукт при определенной температуре, данный продукт является охлажденным. способ охлажденный или охлаждаемый? доставка до некоторых точек занимает до 10 часов.
http://lefortvet.ru/chasto-zadavayemyye-voprosy-po-sisteme-merkuriy
nmzn1 wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:Всем добрый день. Помогите, нужен документ на что ссылаться при выборе способа при перевозке "охлаждённое" или "охлаждаемые". Не могу найти нормативный документ., для меня это спорный вопрос. По сути авто с рефрежератором, значит как я понимаю везем охлаждаемую продукцию

добрый

Условия хранения и перевозки пищевых продуктов приведены в соответствующих нормативных документах:
- Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;
- Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их хранении и перевозках установлены Статьей 19 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Требования к процессам хранения, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции установлены Статьей 17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;
- Требования к транспортировке пищевых продуктов установлены пунктом 3.4 главы III. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» от 22 мая 2003 года № 98.
- Отраслевые технические регламенты и ГОСТы.


ответы были здесь:
https://vk.com/wall-120223117_12403

Доброе утро. Конечно все эти ответы и нормативную базу я видела и изучала. Но конкретики я так и не увидела! В моём случае перевозим колбасные изделия в авто с рефрижератором, продукт охлажденный изначально. плюс поддержание температурного режима в авто. Так вот указывать охлажденные или охлаждаемые
http://lefortvet.ru/chasto-zadavayemyye-voprosy-po-sisteme-merkuriy
Уполномоченное_лицо wrote:
nmzn1 wrote:молоко сырьё - охлаждённое - т.к. в цистерне, а цистерна это не холодильник


Это понятно, автомолцистерна - это по сути термос, который сохраняет температуру сырого молока охлажденного на ферме +-2.

Но как быть с этим? (ниже цитата)

В зависимости от степени температурной обработки скоропортящиеся товары и продукты бывают:

замороженными (температура доставки -6 °C и ниже);
охлажденными (перевозимые при температуре -5…-1 °C);
охлаждаемые (транспортировка выполняется при температуре 0…+15 °C).

Еще один тип продукции — вентилируемые товары. Во время доставки они не требуют создания определенного температурно-влажностного режима, но нуждаются в интенсивной вентиляции кузова.


Всем добрый день. Помогите, нужен документ на что ссылаться при выборе способа при перевозке "охлаждённое" или "охлаждаемые". Не могу найти нормативный документ., для меня это спорный вопрос. По сути авто с рефрежератором, значит как я понимаю везем охлаждаемую продукцию
Николай Власов wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:
Николай Власов wrote:
Danisa wrote:
Николай Власов wrote:
Danisa wrote:
Danisa wrote:Из предложений пользовтелей: в разделе инвентаризация акт и номер заявки никак не связаны друг с другом, поиск очень неудобен, потому что снаружи мы видим номер заявки, а проваливаясь внутрь мы видим акт. Можно их как то связать. И расширить фильтры поиска в этом разделе.


а еще страшно не хватает нормативной базы к этому разделу. Те единицы что есть противоречат допустим 402-ФЗ, либо надо эти противоречия как то узаконить.


Это закон какое имеет отношение к ветеринарной сертификации??


здравствуйте, а то что любые операции проводятся все по бухгалтерии вы не знали разве? Естественно оприходование, списание и т.д. товара в том, числе и подконтрольного происходит не только по ВСД. Одних ВСД недостаточно.


И что, что проводятся? И не любые, кстати, проводятся. Вы что не понимаете различий между бухучетом и ветсертификацией???



Уважаемый, Николай Анатольевич. Пожалуйста, помогите мне донести моего руководителю, то что : "Бухгалтерия и меркурий это совершенно разные вещи, меркурий не должны ровняться на бухгалтерию!" Разве есть такой компетентный проверяющий орган, который придет и будет проверять бухгалтерию и меркурий? В моём личном понимании меркурий должен быть равен складу. Умоляю Вас помогите в этом вопросе.

Как это я могу сделать?



Какова вероятность, что контролирующий орган будет сверять/проверять меркурий и бухгалтерию?
Николай Власов wrote:
Danisa wrote:
Николай Власов wrote:
Danisa wrote:
Danisa wrote:Из предложений пользовтелей: в разделе инвентаризация акт и номер заявки никак не связаны друг с другом, поиск очень неудобен, потому что снаружи мы видим номер заявки, а проваливаясь внутрь мы видим акт. Можно их как то связать. И расширить фильтры поиска в этом разделе.


а еще страшно не хватает нормативной базы к этому разделу. Те единицы что есть противоречат допустим 402-ФЗ, либо надо эти противоречия как то узаконить.


Это закон какое имеет отношение к ветеринарной сертификации??


здравствуйте, а то что любые операции проводятся все по бухгалтерии вы не знали разве? Естественно оприходование, списание и т.д. товара в том, числе и подконтрольного происходит не только по ВСД. Одних ВСД недостаточно.


И что, что проводятся? И не любые, кстати, проводятся. Вы что не понимаете различий между бухучетом и ветсертификацией???



Уважаемый, Николай Анатольевич. Пожалуйста, помогите мне донести моего руководителю, то что : "Бухгалтерия и меркурий это совершенно разные вещи, меркурий не должны ровняться на бухгалтерию!" Разве есть такой компетентный проверяющий орган, который придет и будет проверять бухгалтерию и меркурий? В моём личном понимании меркурий должен быть равен складу. Умоляю Вас помогите в этом вопросе.
Николай Власов wrote:
Татьяна Алексеевна wrote:Добрый день. Подскажите пекарня, печем хлебобулочные изделия, и тут же их продаем. По меркурию вся подконтрольная продукция поступает, мы её гасим (яйцо, творог, молоко,сыр) Далее она продолжает оставаться в журнале входной продукции. по кодам тнвэд продукция не является подконтрольной. Необходимо ли списывать используемую продукцию инвентаризацией???


В вашем случае нет.


Cпасибо.
Ещё один вопрос. К нам поступает сырьё в пункт приемки товара, далее оно идёт на переработку, часть продукции идет на столовую в которой кормят рабочих. Как быть с этой продукцией? её так же не списываем. Или необходимо оформлять перемещение открыв площадку ещё одну для столовой.
 
Индекс форума » Профиль для Татьяна Алексеевна » Сообщения, отправленные пользователем Татьяна Алексеевна
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team