|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Рожкова Ксения
Индекс форума » Профиль для Рожкова Ксения » Сообщения, отправленные пользователем Рожкова Ксения
Автор Сообщение
14:00-17:00 Обсуждение предложений по развитию программы. Вопросы по работе с программой. Решение проблем, связанных с использованием программы.

Вот этого было бы вполне достаточно - если мы хотим узнать что-то новое (ну если, конечно, хочется устроить себе 2-недельный отдых да еще и в преддверии годового отчета, дело другое)
Коллеги!
И снова - результаты опроса.
В сравнении 2010, 2011 и 2012 год: 1-были озвучены на коллегии в ноябре 2010 года, 2 - озвучены на расширенном совещании директоров в июле 2011 года, 3 – на совещании директоров в июле 2012 года.

1). Распечатываете ли вы экспертизы из Весты?
ноябрь 2010/июль 2011/июль 2012
да - 33% да - 53% да – 82%
нет - 67% нет - 47% нет – 18%

2). Формируете ли Вы срочные отчеты из Весты?
ноябрь 2010/июль 2011/июль 2012
да - 28% да - 43% да - 82%
нет - 72% нет - 57% нет – 18%

3). Формируете ли Вы другие отчеты из Весты (по отделам, по материалам и показателям, 4-Вет Е и Д)?
ноябрь 2010/июль 2011/июль 2012
да - 28% да - 47% да - 82%
нет - 72% нет - 53% нет – 18%

4). Пользуетесь ли вы разделом «Выборка»?
июль 2011/июль 2012
да - 64% да - 82%
нет - 36% нет – 18%

5). Пользуетесь ли вы автоматизацией в модуле проведение исследований - пакетным назначением исполнителей и пакетным занесением результатов?
июль 2011/ июль 2012
да - 63% да - 100%
нет - 37%

6). Облегчает ли программа Вашу работу?
ноябрь 2010/июль 2011/июль 2012
да - 22% да - 50% да - 73%
нет - 78% нет - 50% нет - 27%

Думаю, комментировать результаты особо не нужно – цифры говорят сами за себя. Даже если не брать во внимание различные приказы и указания по Весте, для всех и так стало очевидным – что и экспертизу, и срочный отчет проще сделать из Весты, чем по-старинке «руками». Использование «автоматизации» - еще более очевидная вещь. А про выборку и говорить нечего: без нее сделать ни один отчет по мониторингу сейчас просто нереально.

И новые вопросы (пока что без динамики – на следующий год, надеюсь, повторим )

Заносите ли Вы в программу все исследования по пищевке или только пищевой мониторинг?
июль 2012
да - 73%
нет - 27%

Распечатываете ли вы из Весты акты на списание образцов, задания для отделов и исследователей (бегунки)?
да - 73%
нет - 27%

Благодарю всех, кто принял участие в опросе!!!

Боброву Илье Алексеевичу за реализацию этих функций отдельное СПАСИБО и удачи в новых начинаниях!!!
Теперь по эпизотическому мониторингу в АССОЛИ...
Была такое письмо фс-нв22/16807 от 29.12.11., где было сказано "...предоставление в РСХН и Управления на бумажном носителе информации, заполняемой в веб-приложении "Ассоль", не требуется".
На деле (сейчас я именно про эпизотический мониторинг) все не совсем так - помимо ежемесячного занесения информации по эпизотическому мониторингу в АССОЛЬ, направляются также бумажные отчеты (ежемесячные и по запросам) в РСХН и Управления. От бумаги мы еще долго не уйдем....
Потому - к разработчикам: нужно предусмотреть (хотя бы в новой версии) возможность вывода на печать и какой-то выгрузки в эксель (лучше и то, и другое) "Сводного отчета" - сейчас распечатывать его не очень удобно, т.к. получается очень длинная портянка по месяцам, не умещающаяся на 1 лист.
Уважаемые разработчики и руководители программ Ассоль и Веста!

Хотелось бы еще раз написать о нецелесообразности нашей работы при заполнении в Ассоли раздела Пищевой мониторинг !!!

Чтобы заполнить в Ассоли раздел Пищевой мониторинг:

1). Выгружаем всю необходимую информацию из Весты - через выборку - в разрезе видов продукции, стран и регионов (в случае РФ) и видов исследований;
2). В экселе (с помощью фильтров) "доводим до ума" полученную выгрузку, т.е приводим в соответствие с требуемой в Ассоли формой;
3). Распечатываем полученные в итоге многочисленнные экселевские таблички (в противном случае, если при забивке без конца сворачивать (когда смотришь цифры, которые надо забить) окошки Экселя и Ассоли то в одну, то в другую сторону , можно наделать кучу ошибок) и, глядя в них, заносим (=ПЕРЕЗАБИВАЕМ) данные в Ассоль.
4). И так ОТДЕЛЬНО:
- по каждой стране/региону,
- по каждой продукции
-по каждому виду исследований (включая их цену)
5). И так каждый месяц....
Даже при максимальной скорости формирования выгрузок из Весты и владения фильтрами в Экселе - безотрывной работы на несколько рабочих дней не избежать.
ЦА, в свою очередь, формирует у себя из данных, занесенных в АССОЛЬ всеми лабораториями, сводный отчет - уже в СВОИ таблички...какой-то круговорот циферок получается...в процессе которого уж точно мы теряем кучу из этих циферок.
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПЕРЕНАБИВАНИЯ ДАННЫХ ИЗ ОДНОЙ ПРОГРАММЫ В ДРУГУЮ вызывает, мягко говоря, непонимание....а их достоверность стоит под большим вопросом...

Алексей Тимофеев wrote:
По сути вопроса.. Пищевой мониторинг запустим в новой версии Ассоли 9 апреля

Тогда вопрос - видимо, к Николаю Анатольевичу:
В соответствии с ФС-АС-2/11274 от 30.08.11 года (эпизоотический мониторинг) и ФС-АС-2/15239 от 24.11.11 г. (пищевой мониторинг) мы должны "ежемесячно" заносить инфу в Ассоль (по старым бумажным отчетам до 5-го числа следующего месяца). С нас никто ничего не потребует? В "любимом" бумажном виде???

А ради такой великой цели (автоматический перенос инфы из Весты) - мы, конечно, подождем до 9-го апреля...и даже до 10-го
Николай Власов wrote:
Рожкова Ксения wrote:
Благодарю всех. кто принял участие в опросе. Отдельное спасибо представителям лабораторий (Омск, Сахалин, Новосибирск, Красноярск, Камчатка), которые неравнодушны к судьбе программы и, помимо ответов, написали свои мнения и пожелания. Ваши просьбы ни в коем случае не будут забыты: разработчик в курсе, и в настоящее время они обсуждаются.
Всем еще раз огромное спасибо и успехов в работе!

Ксения, вы молодец!

Служу России!
Общие сведения о проведенных лабораторных исследованиях. Диагностика заразных болезней животных
Общие сведения о проведенных лабораторных исследованиях. Диагностика незаразных болезней животных
ЧТО КОНКРЕТНО подразумевается под "заразые" и "незаразные"?
Васильченко Геннадий wrote: И еще по третьей таблице: неужели трудно ввести формулу, чтобы считалась общая стоимость и сумма в соседних столбиках построчно?

Это однозначно!!! (в эпизотическом же отчасти реализовано)
И еще: цена 1 исследования по какому-либо показателю/группе показателей будет одинаковой для различной продукции! Конечно, можно просто копировать циферку из предыдущего вида продукции...но хотелось бы все-таки автоматизировать процесс!
А пробы в таблице № 3 пищевого мониторинга - тоже можно автоматом суммировать...
Михаил Табала wrote:Таким образом, если данные в отчет были внесены с ошибками, лаборатория (или ТУ) сможет обратиться в ЦА с просьбой изменить или удалить неверную запись и решить свои проблемы в рабочем порядке.

Кто отвечает за это в ЦА? На какой электронный адрес писать? Без официальных писем?
Мариана Арапчор wrote: АССОЛЬ - ЗДОРОВО, мне тоже нравится! Но идея по-моему Ксении Рожковой ПОЗДРАВЛЯЮ!

Спасибо) это был экспромт
А поздравлять нужно не меня, а всех нас с вами, что мы попали... на Ассоль!)))
И никакой Грей уже теперь не поможет
Михаил Табала wrote:
2. Стали доступны переносы в качестве форматирования в некоторых отчетах из паспорта лабораторий.

А в остальных будет? (например, раздел "Сведения об отделах. Персонал отдела" - так выводится все в кучу)
раз уж вырвалось в другой теме)))
АССОЛЬ - автоматизированая система сбора отчетности
Александр Осминин wrote: А любая системная интеграция это на так просто.... Вот и будем постепенно стремиться к идеалу.


Может, к "постепенной" мере отнесем закачку в АССО (автоматизированную систему сбора отчетности (прога АССОЛЬ ) - готовых выгрузок отчетов из Весты в Exel???
времени уйму сэкономит да и человеческий фактор (ручная перезабивка с выгрузки из Весты в АССО) сведет к минимуму!
Также и с оборудованием - в разделе "Сведения об отделах"...
Кибела...ассоциации пошли ("кабала")...
не стоит)))

Ирида - олицетворяет радугу, соединяющую небо с землей
При занесении данных в таблицу забиваем информацию (например фамилии, должности и т.д) каждую - с новой строчки.
Выводится инфа (в готовой табличке) вся в кучу , что крайне нечитабельно.
 
Индекс форума » Профиль для Рожкова Ксения » Сообщения, отправленные пользователем Рожкова Ксения
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team