|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Goras
Индекс форума » Профиль для Goras » Сообщения, отправленные пользователем Goras
Автор Сообщение
Да, у нас в компании тоже такое бывало пару раз. Но сейчас все исправилось, наш программист что то делал, точне не скажу, узнаю позже напишу
при выполнении обмена пришел один ВСД,
Кстати да, трудно не согласиться с таким вот мнением
оо не пуганые какие-то) тогда бумагами обкладываетесь. пусть письменно "разрешение" дают. плохо, что корма. была б пищевая, звонок в рсхн, звонок в роспотребнадзор и "моменто море". проверено

Не первый раз с таким сталкиваемся и все как было раньше так и осталось. Хорошо хоть вообще в каменный век не катываемся. Недавно так вышло что пришлось даже сотрудника в рсхн посылать получать новые формуляры, они по электронке не все могут отправлять. И уже билеты на поезд купили, наша компания в Ставрополе базируется, как пришло уведомление по поводу цербера и еще от смежников - переделать все что есть в новой редакции и вернуть прошлогодние отчеты.
Командировку пришлось свернуть, тут еще короновирус как обычно не кстати совершенно
Но в итоге все разрешилось приччем в нашу пользу
Более подробно можно узнать про вашу проблему?

Подскажите, что означает ошибка при входе в Ветис с помощью ЭЦП

Не удалось связать учетные записи

"В системе "ВетИС.Паспорт" не удалось найти пользователя по данным ФИО и СНИЛС, полученным из единой системы идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА). Для доступа к ресурсам ФГИС "ВетИС" с использованием ЕСИА убедитесь, что поля ФИО и СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета) заполнены корректными данными в вашем профиле в системе "ВетИС.Паспорт"."

Заявка на регистрацию № 00097997


Странно, обычно все проходит без каких либо проблем. Номер ошибки выдается какой то? Просто интересно так как часто такие ошибки имеют номера. 400, 500, 501 и так далее. Но эти ошибки, номерные, как правило связаны с технологией интернета как сео или социального сервиса для общения, грубо говоря и означают какие либо проблемы с доступом сайта или что то подобное. А что у вас происходит и какая ошибка - непонятно. Может пароль сильно простой или логин занят уже или емейл. Так что если вы хотите решить свой вопрос - то напишите более подробно. Конечно если есть желание разобраться с вопросом)
Я так думаю надо ориентироваться на московское время. Ну вообщем все так и делают
Я вообще давно привык жить по московскому врмени. И привык уже, хотя живу в Норильске 15 лет. С Москвой все удобне как ни крути. Например иногда заказываю для потенции какие препараты. А онлайн аптека в Москве вообще находится. То еть оттуда в Норильск посылка будет идти. Недавно решил купить дапоксетин для продления полового акта. Получил на прошлой недели посылку. Реально круто работает. Вместо 2 минут я смог почти 12 и это как я понял еще не предел. Так что кто быстро кончает то рекомендую покупать таблетки дапоксетин 60мг
 
Индекс форума » Профиль для Goras » Сообщения, отправленные пользователем Goras
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team