|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Кеша
Индекс форума » Профиль для Кеша » Сообщения, отправленные пользователем Кеша
Автор Сообщение
Спасибо!
Здравствуйте, участники форума!
От регионального отделения Россельхознадзора пришло Предупреждение о критической ошибке: Отсутствует упаковка и маркировка на рыбные консервы, отсуствуют должность и контактный телефон.

Подскажите, пожалуйста что из вышеперечисленного является критической ошибкой?
1. Отсутствие упаковки? На оф.сайте про упаковку написано: "«Сейчас указание упаковки является необязательным, для партии упаковка может быть не указана, а если она указывается, то обязательно с указанием уровня. "
2. Должность и контактный телефон?

И еще про упаковку: если эта ошибка критическая - почему большое количество поставщиков ее не указывает?
Спасибо. Будем благодарны за подсказки
dk wrote:Автоматический повторный запрос решает проблему с APLM0007


Не решает. Вот уже 6 часов не решает!
b35 wrote:
АС wrote:
b35 wrote:пока не понимаю, как это все будет выглядеть физически. Например, одна схема развития событий:

1. произвели головку сыра
1.1. зарегистрировали в меркурий производственный ЭВСД.
1.2. запросили марку у ЦРПТ.
1.3. получили марку от ЦРПТ.
1.4. распечатали и налепили на головку сыра код маркировки.

2. отгрузили другому юр. лицу (или своему подразделению)
2.1. оформили транспортный ЭВСД.
2.2. зафиксировали отгрузку в УПД/ЭДО код маркировки.

3. получатель
3.1. погасил ЭВСД.
3.2. подтвердил получение маркировки.

4. получатель начинает розничную торговлю/фасовку.
как здесь быть с маркировкой? как с лекарствами регистрировать продажу дробной части ?


Скажите, а пункт 3.2 в ЭДО выполняется?

Скорее всего да.

По крайней мере при обороте табачных -да
Не работает опять!
APLM0007 - Wrong application data format. Format validation failed due to XML Schema rules: null
Николай Анатольевич, сколько ждать пароль на подтверждение номера телефона? Если он не придет, что делать? Запрос отправила в 13:10 МСК. Я администратор сети. Сколько я потрачу времени на подтверждение телефонов моих 20 уполномоченных лиц?
Николай Власов wrote:
Кеша wrote:
Николай Власов wrote:
Кеша wrote:
Николай Анатольевич, а как будет работать api? Нужна ли будет авторизация по смс?
И, пожалуйста, не запускайте смену пароля каждые пол-года


Почему? Вы, стесняюсь спросить, что - чужим паролем пользуетесь?




Не стесняйтесь спрашивать, Николай Анатольевич, чужим паролем я не пользуюсь. Но у нас 20 человек уполномоченных лиц и постоянно что-то происходит - забыл телефон, потерял телефон. Кому нужны дополнительные сложности?

И все-таки - как будет работать api?
Кеша wrote:
Николай Власов wrote:
Кеша wrote:А личный телефон не перебор? отказываются наши сотрудники указывать личный телефон! из-за отсутствия личного телефона заблокируете пользователя? на каком основании?

И пароль менять каждые ПОЛГОДА! да еще чтобы не совпадал с предыдущими десятью! Я протестую!


Блокировать никто никого не будет: запись, статус и права в системе сохранятся как были, но пользователь не указавший тф, инициируя сеанс, не получит код доступа в СМС (его некуда будет отправить), а без него не сможет вносить данные. Анлогично тому, что не привязав тф к аккаунту не сможете пользоваться мобильным банкингом.
Указав ранее не указанный тф пользователь без каких-либо дополнительных действий и ожиданий сможет возобновить работу в полном объеме.


Николай Анатольевич, а как будет работать api? Нужна ли будет авторизация по смс?
И, пожалуйста, не запускайте смену пароля каждые пол-года


Николай Анатольевич! Как будет работать api, авторизация по смс?
Николай Власов wrote:
Кеша wrote:А личный телефон не перебор? отказываются наши сотрудники указывать личный телефон! из-за отсутствия личного телефона заблокируете пользователя? на каком основании?

И пароль менять каждые ПОЛГОДА! да еще чтобы не совпадал с предыдущими десятью! Я протестую!


Блокировать никто никого не будет: запись, статус и права в системе сохранятся как были, но пользователь не указавший тф, инициируя сеанс, не получит код доступа в СМС (его некуда будет отправить), а без него не сможет вносить данные. Анлогично тому, что не привязав тф к аккаунту не сможете пользоваться мобильным банкингом.
Указав ранее не указанный тф пользователь без каких-либо дополнительных действий и ожиданий сможет возобновить работу в полном объеме.


Николай Анатольевич, а как будет работать api? Нужна ли будет авторизация по смс?
И, пожалуйста, не запускайте смену пароля каждые пол-года
Меркурий висит((
И еще вопросик.Николай Анатольевич, Вы отвечаете как должностное лицо на этом форуме? Не нашла сведений о Вашем статусе после сообщения об отставке
А личный телефон не перебор? отказываются наши сотрудники указывать личный телефон! из-за отсутствия личного телефона заблокируете пользователя? на каком основании?

И пароль менять каждые ПОЛГОДА! да еще чтобы не совпадал с предыдущими десятью! Я протестую!
API не работает, не загружаются ВСД в 1С, только у меня?

Подтверждаю, API не работает, ВСД не загружаются

И какая проблема на программном уровне запретить выписку ВСД с целью, например, реализация в пищу людям на просрочку? Или также программно запретить интервал? Кто-то, может, и химичит, а кто-то просто ошибается. Почему программу не сделать исходя из презумпции добросовестности пользователей???
 
Индекс форума » Профиль для Кеша » Сообщения, отправленные пользователем Кеша
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team