|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: b35
Индекс форума » Профиль для b35 » Сообщения, отправленные пользователем b35
Автор Сообщение
Хочу вынести в отдельное обсуждение вопрос по использованию "Незавершенного производства".

Исходя из данного сообщения:
nmzn1 wrote:
bsd34 wrote:к нам на производство приходит молоко сырое у которого срок годности сутки и из него мы производим творог который готовится больше суток.как оформить тогда переработку из пришедшего молока когда творог готов,а сырье из которого оно производилось по сути просрочилось

на предыдущих сутках создаете транзакцию производство с галочкой "незавершенное", на следующие сутки завершаете производство творога, как то так, по-моему


Например у нас есть производство сыра. Срок производства/вызревания может длиться неделями/месяцами.

В каких конкретно случаях используется "Незавершенного производства"?
1. В какой момент оформляется?
2. Какие особенности оформления?
3. В какие сроки необходимо оформить "завершение" если такое понятие есть?

IL_89 wrote:Эх, товарища Власова да в каждый бы топик. Спасибо за ответы.

На форуме по ЕГАИСу Гущанский АВ по вопросам методологии очень активно подключается. эхх...
nmzn1 wrote:
IL_89 wrote:Нет. Физическое производство - ХС-1 область 1, адрес 1, фасовка - ХС-2, область 2, адрес 2.

тогда перевозка со сменой вл.
я так думаю

А сам факт фасовки на ХС 2 нужно отражать через производство?
Т.е. если перефразировать все выше сказанное получается так:

Оформлять ВСД Транспортные и Производственные на товары списка приказа могут:
• № 648 - госветврачи.
• № 647 - госветврачи и аттестованные ветврачи.
• № 646 - госветврачи и аттестованные ветврачи и уполномоченные представители организации.

Гасить транспортные ВСД могут :
• госветврачи и аттестованные ветврачи и уполномоченные представители организации. Или тут возникает вопрос учета товара в организации и сотрудник должен быть в штате компании ?

Оформлять инвентаризации ВСД могут :
• госветврачи и аттестованные ветврачи и уполномоченные представители организации. Или тут тоже возникает вопрос учета товара в организации и сотрудник должен быть в штате компании ?
понял, спасибо!
Лёлька)) wrote: приказ №648

я думал что 648 перечисляет все те категории, которые указаны в 646 + 647
Немного запутался в вопросе "Кто может/должен оформлять/обрабатывать ВСД".
Насколько я понимаю есть 3 категории специалистов:
1. Ветеринарные врачи;
2. Аттестованные специалисты организации;
3. Уполномоченные лица организации.


Судя по заголовку приказа:
№ 646 - Уполномоченные лица;
№ 647 - Аттестованные специалисты организации.

А где тогда вет.врачи?
nmzn1 wrote:
b35 wrote:Пока у меня все равно картинка не складывается.

поменьше на картинки смотрите, побольше практики


да только начинается процесс погружения.
nmzn1 wrote:...Как быть с 30% сырья, которое ушло на производство для продажи самим?
никак, пусть себе лежит в журналах, потом через инвентаризацию списать просто


А в какие сроки можно/нужно списывать через инвентаризацию произведенную продукцию, которая ушла в розничную реализацию?


Тут почему-то вообще продажа конечному покупателю идет через ВСД (http://vetrf.ru/vetrf-docs/content/presentations/about_mercury_2017_06_14.pdf)
Спасибо! есть полезная информация.
Но очень сильно не хватает информации именно касающейся Методологии работы (почему/зачем/в каких случаях выполняются те или иные операции, кто, когда, в какой срок, какие ограничения, особенности и т.д.).

Пока у меня все равно картинка не складывается. Например:

Мы получили 100 кг мяса и 20 кг муки и т.д.
Ситуация идеальная, на каждую позицию от поставщика получен ВСД, по количеству все сошлось. Приняли товар, погасили ВСД.

Начинаем готовить пельмени из полученного сырья.
- 30% сырья ушло на готовую продукцию, которая пойдет в розничную реализацию через свой же магазин, который и получил сырье. - ВСД не оформляем?

- 65% сырья ушло на готовую продукцию, которая пойдет на отгрузку в другие наши магазины, или магазины партнеров. - оформляем Производственные ВСД. и Транспортные ВСД?

- 5% сырья - по каким-то причинам не использовалось. Например, брак, уронили, разбили, замарали, т.е. не пригодно для готовки.

Эти 5% неиспользованного сырья как-то нужно отражать?
Как быть с 30% сырья, которое ушло на производство для продажи самим?
Поясните, пожалуйста, в чем сокровенный смысл "Инвентаризации", если в Меркурии нет такого понятия как остаток?
Т.е.
Производитель:
1. произвел продукцию
2. должен зафиксировал факт ее производства в Меркурии ,только в том случае, если будет эту продукцию отгружать другому юр.лицу?

Получатель:
1. получает продукцию, проверяет ее соответствие сопроводительным документам и ВСД.
2. если соответствует, и продукция принимается, то полученный ВСД гасится (т.е. подтверждается).
3. товар в Меркурий на остатки не встает ?
4. если получатель выполняет производство с применением полученного ранее сырья, то он должен указать ВСД, по которому он получил сырье?

Т.е. учет "остатка" ведет само подразделение виртуально только у себя в учетной системе ?
Добрый день!
Не первый день пытаюсь вникнуть в особенности работы с Меркурий. Пока не очень успешно, картинка не складывается.

Существует ли какой-то общий документ с описанием методологии работы с ВСД в Меркурии?
 
Индекс форума » Профиль для b35 » Сообщения, отправленные пользователем b35
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team