|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: b35
Индекс форума » Профиль для b35 » Сообщения, отправленные пользователем b35
Автор Сообщение
В ЛК ЦПРТ доступна возможность создавать Транспортные и Производственные ЭВСД.

При этом, оказывается, соответствующее API отсутствует.

В настоящее время посредством API ГИС МТ нельзя использовать ВетИС, так как функционал используется исключительно для работы мелких предпринимателей через пользовательский WEB-интерфейс личного кабинета ГИС МТ. Для взаимодействия с ФГИС ВетИС по API необходимо использовать методы, описанные в системе ВетИС (описание форматов взаимодействия и адреса веб-сервисов размещены в соответствующем разделе Справочной системы).

Ознакомиться с инструкцией по формированию ВСД в функционале личного кабинета честного знака можно по ссылке ниже.
Подробное описание в инструкции: Инструкция по регистрации и взаимодействию с ФГИС «ВетИС».
Остатки можно перемещать распродавать , маркировка остатков не требуется.
с 01-09-2021 у производителей возникает обязанность маркировать молочную продукцию со сроком годности более 40 дней (и сыр, мороженное уже маркировали с 01-06-2021)

Для участников рынка, в том числе для оптовиков с 01.09.2022 возникает обязанность
- Объемно-сортовой учет по УПД (т.е. нужно будет указывать кол-во единиц, указание марок маркировки не требуется).
- Объёмно-сортовое выбытие (не через ККТ).


https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/marking_dates/#show2
https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/marking_goods/#show3
factory wrote:здравствуйте. а без GS1 можно обойтись. не используем штрих-коды,они нам не нужны. задала вопрос в GS1, спросила конкретно, обязательно ли членство в GS1 для получения кодов ЧЗ. на вопрос толком не ответили, выслали ссылку на условия членства.
так обязательно делать описание товара через GS1 или нет?

есть два варианта,
- либо регистрировать номенклатуру в GS1, и включать настройку в ЛК ЦРПТ (чтобы товары зарегистрированные в GS1 импортировались в ЦПРТ)

- обратиться в службу поддержки Честный ЗНАК <support@crpt.ru> и попросить открыть вам доступ к функционалу для регистрации товаров в GS1 через ЛК ЦПРТ.
членство в GS1 будет зарегистрировано в любом случае.

честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119949

честныйзнак.рф/lectures/education/?ELEMENT_ID=119944
Список категорий подпадающих под маркировку расширяется.

Маркировка сырья и продуктов, идущих на переработку.



честныйзнак.рф/upload/Protokol_soveshchaniya_«O_neobhodimosti_markirovki,_upakovannoj_v_promyshlennuyu.pdf

честныйзнак.рф/business/projects/dairy/regulations/#show12
lenusya104 wrote: ...срок годности 11.07.2021 ...


сегодня уже 13.07.2021.
Т.е. получив такую продукцию уже можно сказать "добро пожаловать проверяющие" а те потирая руки к вам уже бегут.

Думаю могут сначала заблокировать, а разбираться потом и попробуй докажи что не было просрочки или недостоверных данных.
dm_exe wrote:И тишина...

это форум для общения участников рынка, представители системы как говорится никому не обязаны здесь отвечать, тем более официально.

лучше таки запросы формировать официальными письмами с присвоением входящего. т.к. бан/штраф это серьезно.
а на форуме уже можно будет поделиться ответом, если конечно ответят.
На сайте ЦПРТ есть видео уроки по маркировке (работе в личном кабинете ЦПРТ).

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/video-education/#show10

можете посмотреть, оценить.

Если совсем грубо, я бы оценил возможности среднестатистического оператора ПК в 100 - 200 Кодов Маркировки в день, которые можно попытаться зарегистрировать в ЦРПТ в день в ручную или через загрузку файлов. Но на таких объемах (до 200 КМ в день) наверно работник пошлет всех куда подальше.

Елена С. wrote:
nmzn1 wrote:
Елена С. wrote:Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий по подготовке к маркировке своими силами! (Что, где регистрировать, с кем заключать договоры, какое оборудование покупать и с чего вообще начать?). У нас маленькое предприятие, выпускаем молочную продукцию. Отгружаем в розницу. Работаем в веб интерфейсе Меркурия. Электронного документооборота нет. Заранее большое спасибо!

добрый
в первую очередь зарегистрироваться в системе ЧЗ, завести номенклатуру, там есть даже бесплатный фунционал по отправке отчетов маркированной продукции
какие продукты выпускаете нужна потоковая маркировка или такие небольшие объемы, что и ручная сойдёт



Спасибо за обратную связь! Выпускаем творог, сметану, ряженку, кефир, масло, молоко, йогурты. Объемы небольшие, для начала думаю сойдет ручная маркировка!


1. По Электронной подписи юр. лица пробуйте авторизоваться на сайте маркировки https://markirovka.crpt.ru/login-kep
2. После авторизации в профиле организации нужно выбрать категории товаров с которыми вы работаете молочные/табак/обувь и т.д.
3. Заполнить обязательные параметры организации (часть подтянуться из ЭЦП).
4. Подписать договора с ЦПРТ на работу в системе маркировки и получение марок.
5. С сайта маркировки перейти в национальный каталог и либо выставить настройку "загружать товары из GS1", либо зарегистрировать товары в нац.каталоге с автоматической регистрацией в GS1.
6. Если товары загружены из GS1, то дозаполнить обязательные поля, сохранить изменения, отправить карточки товаров на модерацию в ЦРПТ.
7. С сайта маркировки перейти в станцию управления заказами, и там уже можно заказывать Коды Маркировки. После получения КМ, из документа заказа КМ напечатать их (автоматом сформируется документ Отчет о нанесении). Открыть каждый созданный отчет о нанесении, указать дату окончания срока годности и отправить его в ЦПРТ.
8. Когда отчет о нанесении успешно обработается ЦПРТ на сайте маркировки (не в СУЗ) создать документ о Вводе в оборот (и отправить в ЦПРТ).

Вся эта схема с ручным получением КМ настолько неудобна сделала (я бы сказал "сделана не людьми для не людей, а нам приходится пользоваться").
Самый простой способ чтобы не запутаться, заказывать КМ пачками на одно/несколько наименований, но формировать отчеты нанесения (печатать КМ) и сразу же отправлять отчет о нанесении в ЦПРТ. (т.к. при печати КМ создаются "безликие" черновики отчетов о нанесении, и понять какой из них для какого товара нет возможности, а если открыть один из таких черновиков отчета о нанесении, то посмотреть для какого он товара тоже нельзя, пока не укажешь дату окончания срока годности, а после указания "произвольной даты", можно перейти к списку КМ и увидеть, для какого они товара, но вернуться и исправить дату нельзя, нужно повторно открывать это же безликий черновик.

Если есть возможность. Формируйте файлы для заказов КМ из учетной системы и загружайте в СУЗ. Выполняйте в ручную печать и отправку отчетов о нанесении. И потом формируйте файлы для создания отчета о вводе в оборот для загрузки в ЦПРТ.
Но лучше пытаться реализовать интеграцию или посмотрите на готовые платные варианты, возможно есть что-то доступное.

Еще раз оговорюсь что личный кабинет ЦПРТ для регистрации маркировки сделан не для людей, он очень неудобен.


Может кто-нить поделиться примером файла XML для импорта заказа на Коды Маркировки?
А то шаблон доступный в ЛК СУЗ не особо информативен.
nmzn1 wrote:
b35 wrote:Кто-то уже работает в ЛК ЦПРТ?
У нас третий день не работает переход в СУЗ (станцию управления заказами кодов маркировки), вылетает ошибка "participant is not registered".
И это за 2 недели до старта маркировки.

Уважаемые пользователи Единой системы маркировки Честный ЗНАК!

У некоторых пользователей наблюдаются сложности с переходом и работой в станции управления заказами в личном кабинете на продуктивном контуре, а также наблюдаются сложности при получении токена в СУЗ по API на демонстративном контуре. Мы сожалеем, если это затронуло вас, и уже работаем над исправлением ситуации.
К сожалению, нам пока сложно определить точное время завершения этих работ. Как только оно будет известно, мы незамедлительно вас оповестим.

Благодарим Вас и приносим искренние извинения за временные неудобства!
__
С уважением,
Служба поддержки единой национальной системы
цифровой маркировки «Честный Знак»




Просто прелестно, неделю как не работает авторизация в СУЗ.
На днях поддержка отписалась "исправлено", по факту только изменился текст ошибки.
Маркировка начинается очень не весело...

В общем информация по ссылке неактуальна.

Необходимо ориентироваться на документ "Постановление_Правительства_РФ_№_2099.pdf" п. №46




Кто-нить может пояснить по следующему вопросу:
1. В документе "Структура кода маркировки молочной продукции" указано, что

третья группа является опциональной и, в зависимости от срока хранения молочной продукции, содержит:

для продуктов со сроком хранения более 72 часов группа идентифицируется идентификатором применения AI=’17’ и состоит из 6 цифр в формате ГГММДД, содержащих дату окончания срока годности продукции;

для продуктов со сроком хранения менее 72 часов группа идентифицируется идентификатором применения AI=’7003’ и состоит из 10 цифр в формате ГГММДДЧЧММ, содержащих дату и время окончания срока годности продукции,
с точность до часов и завершается символом-разделителем ASCII 29;



2. При этом СУЗ выдает ШК маркировки без даты окончания срока годности, а дату окончания срока годности возможно указать только в отчете о нанесения для уже полученных ШК маркировки.

Соответственно, не понимаю, как Дата окончания срока годности должна появится в ШК маркировки.


Кто-то уже работает в ЛК ЦПРТ?

У нас третий день не работает переход в СУЗ (станцию управления заказами кодов маркировки), вылетает ошибка "participant is not registered".

И это за 2 недели до старта маркировки.

Из GS1 не все параметры передаются в Национальный каталог.
Например, GUID ProductItem и признак "подлежит вет.контролю" нужно заполнять повторно вручную в Национальном каталоге с указанием тип/вида, GUID хс производителя и предприятия.
b35 wrote:Еще одна ситуация.
Если у компании несколько юр. лиц, а с GS1 заключен (общий) договор с одним юр. лицом, и остальные юр. лица включены в этот договор как участники (представители), то ЦРПТ на текущий момент (судя по всему) не умеет такие ситуации обрабатывать.

Т.е. при регистрации в ЛК ЦРПТ и заполнении необходимых реквизитов, ЛК ЦРПТ не отображает наличие такого договора с GS1 и предлагает пройти регистрацию в GS1 с нуля.
Тех.поддержка ЦРПТ пока только переносит сроки ответа по данному вопросу.


Ответ от ЦПРТ
Необходимо обратиться в Ассоциацию автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» для смены типа Вашей организации с "Филиал" на "Предприятие":
http://www.gs1ru.org/markirovka/.


Придется платить за членство в GS1 по каждому юр. лицу отдельно, но не 25 000 руб., а только 3 000.
 
Индекс форума » Профиль для b35 » Сообщения, отправленные пользователем b35
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team