|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: oleg-x
Индекс форума » Профиль для oleg-x » Сообщения, отправленные пользователем oleg-x
Автор Сообщение
Lyuda11 wrote:в веб интерфейсе у меня все работает в одну и другую сторону. Вопрос у меня касается именно 1с ут 11. Как здесь настраивать и как мне уполномоченно гасить из 1с (т.е я продаю и я же гашу)?

Уполномоченное гашение в типовой 1С скорее всего не реализовано.
nmzn1 wrote:
Меркур wrote:Николай Власов, ответьте еще на один вопрос - Те кто работают по API протоколу тоже будут работать через СМС подтверждение?

ждём ответ от Н.А., от себя скажу - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ конечно же, только по вебу смс-вход, но ежели не все данные будут внесены, то как японимаю уже не будет ни веба ни апи

Ага, скорее всего выдаст ошибку авторизации и надо будет зайти в ветис паспорт для устранения ошибки.
Ирина Ефимова wrote:А если в одном здании находится небольшой цех по производству и переработке мясной продукции и наш розничный магазин, мы же не перевозим продукцию, а "переносим". Как оформлять транспортную транзакцию?

Если у вас розничный магазин, то лучшим решением будет сделать вторую площадку и перемещать продукцию на магазин, тогда не придется заниматься инвентаризацией (списание проданных остатков).
В качестве транспорта можете указывать номер погрузчика, если он есть. Либо пишите погрузчик.
nmzn1 wrote:
oleg-x wrote:Здравствуйте. У одного из наших сотрудников возникла трудность. Сотрудник сменил номер телефона, но в ВетисПаспорте нельзя изменить личный телефон. Каким образом люди должны указывать свой действующий телефон?

здравствуйте
посмотрел, у админа и точно нельзя сменить, а у обычного польз-ля можно, если он сам зайдет в ветис-паспорт
ждём еще ответов

Наш пользователь бывший админ (но до сих пор), но в другом ХС
Здравствуйте. У одного из наших сотрудников возникла трудность. Сотрудник сменил номер телефона, но в ВетисПаспорте нельзя изменить личный телефон. Каким образом люди должны указывать свой действующий телефон?
Ириала wrote:Когда это разрешили выписывать ВСД на сырое молоко ХСам?

На сколько мне известно, всегда. Но при условие наличия справки.
Так им и напишите. Гасить ВСД обязанность покупателя, а не продавца, если ХС не гасит ВСД, вы с этим ничего сделать не можете. Так же можете написать что информационные письма клиентам разосланы.
И если будут и дальше приставать, то жалуйтесь в Москву в РСХНД, там быстро на место поставят.
А вот если клиент не гасит, то его могут заблокировать и формально отгружать продукцию ему вы уже не сможете. Тогда санкции могут уже применить и к вам.
Teiro wrote:Добрый день всем участникам системы. Не хочется открывать новую тему, отпишусь здесь.

Имеется производитель подконтрольной продукции, реализующий ее и оформляющий ВСД на получателей со сменой владельца. С одной площадки ХС-а оформляется через шлюз большое количество исходящих ВСД на площадки других ХС. Многие ВСД систематически не гасятся получателями.

Первому ХС-у производителю неоднократно прилетают претензии Россельзхоза по негашению ВСД. Инструкции по работе в системе, а также 589 приказ описывают процедуру гашения со стороны владельца-получателя. Каким образом продавец-отправитель может быть ответственен за работу иных участников системы - непонятно. Помогите, пожалуйста, с правовыми основаниями ситуации. На что можно сослаться в ответе?

Если я правильно понял, к вам предъявляют претензии, что ваши клиенты не гасят входящие ВСД?
Если да, то к вам ни каких претензий быть не может, гасить ВСД, это обязанность получателя (если конечно юридически это не вы, то есть перевозка без смены владельца).
Ссылаться не на что, разве что пусть внимательнее читают приказы. Это как, если бы вы продали автомобиль, а покупатель не платит налоги и приставы приходят к вам и говорят, а заплатите налоги, ведь машина была ваша.
Денис Сергеевич wrote:На предприятии 20 человек работает в Мерке.
Пришлось каждому создавать отдельный почтовый ящик, так как привязать все Логины к ящику администратора нельзя.
Теперь же еще раз в полгода, нужно будет заходить в эти 20 почтовых ящиков и менять пароль...

Настрой переадресацию на один почтовый ящик и будет маленькое счастье.
В местное ВУ или ТУ, а там все зависит оттого, кто сидит.
Bukaz wrote:Добрый день.
Нужно сделать операцию по передачи груза (я купил у производителя и продаю в магазин). Делаю все через транзаакцию по gui покупателя (проверяли несколько раз, верный). Делаю уже 4 месяца, недовано встретились, а он говорит, чего это ты не шлешь документы в меркурии. Оказывается ему ничего не приходит. Проверил еще раз. Сделал тестовую отправку - ничего.
Он мне отправил все ок.
Подскажите, что делать? Что еще можно проверить?

Странные люди, говорить об этом, только при встрече, а если бы не встретились?
Если к вам приходит, а к нему нет. То так:
1) Откройте любую справку, которую он прислал и проверьте гуиды, совпадают ли с тем куда вы отправляете.
2) Откройте любую исходящую справку и посмотрите её статус, может они все в статусе отправлена,а не оформлена.
А просто HTTP соединение в 7.7 же есть?
HycoleRus wrote:И например, сломался Меркурий (компьютер, вырубили электричество и тп) откуда мы должны получить этот несчастный КюАр? Я его, если честно, уже начинаю ненавидеть )))))))

Меркурий сломаться не может (и не надо говорить о тормозах и прочее), а свой компьютер можете и поменять. Да хоть с планшета печатайте, сейчас у всех бабушек айпады есть
Тайна так и не раскрыта, куда и зачем перемещают летучих мышей
НП можно держать не закрытым, ровно столько, сколько длится процесс производства. Но сырье должны указывать в момент его использования, а не задним числом.
То есть 25.10 открыли незавершенное производство, склад взял 1т молока, значит в незавершенное производство указывается 1т молока, но продукция пока не указывается, так как не известно сколько точно получится продукта.
 
Индекс форума » Профиль для oleg-x » Сообщения, отправленные пользователем oleg-x
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team