|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Artem vet
Индекс форума » Профиль для Artem vet » Сообщения, отправленные пользователем Artem vet
Автор Сообщение
Danisa wrote:
Artem vet wrote:Это письмо ЦА РСХН своим структурным подразделениям, там о другом. Они никак не смогут помочь в вопросе, так как он не единичный и возникает регулярно. Посоветуют относиться к работе внимательнее.


ну значит в данной ситуации нет законного выхода


Незаконно вошли - незаконно вышли
Это письмо ЦА РСХН своим структурным подразделениям, там о другом. Они никак не смогут помочь в вопросе, так как он не единичный и возникает регулярно. Посоветуют относиться к работе внимательнее.
AUPu wrote:Приложение 1, к приказу министерства сельского хозяйств РФ от 27 декабря 2016 г. N 589
Пункт 15. А) в предприятии общественного питания в случае последующей реализации партии подконтрольного товара для питания людей на данном предприятии общественного питания, либо в случае последующей реализации партии подконтрольного товара конечному потребителю для его питания в любом ином месте.

Вопрос: в случае приготовления кондитерских изделий, готовых блюд и полуфабрикатов в предприятии общественного питания и транспортировке и реализации в подразделение данного предприятия общественного питания стоит ли оформлять ВСД на данную продукцию? Юридический адрес один, фактически адреса разные. Разъясните пожалуйста в какой Документации найти ответ?


В правилах говорится о том, что производственный сертификат не требуется когда потребитель питается тут же за столом или берёт упакованное в пластиковый контейнер с крышкой и питается дома, на работе, где угодно. В вашем случае питание в любом ином месте конечно не исключается, но присутствует перемещение. Подобного рода перемещения напрямую связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, а значит должны сопровождаться транспортными документами, источником которых является производственный, вам нужны все документы.
fatenkov-mi wrote:
Artem vet wrote:Вы это уже писали


"запоздалый" - имею ввиду, что выпущен в графе дата выработки продукции прошлым числом.


Незавершенное производство оформляется в тот-же день, как создается транзакция, в результате формируется производственный сертификат и остается возможность корректировать вес потраченного сырья и произведенной продукции. Во всяком случае из описания в справочной информации происходит все именно так. Поэтому непонятно каким образом дата производства продукции оказалась на 2 месяца раньше даты оформления всд.
Вы это уже писали
Что означает "запоздалый"? Это как?
fatenkov-mi wrote:Добрый день!

Прокомментируйте пожалуйста, ситуацию: оформили производ.с-т 15.08 с датой выработки продукции (графа дата выработки продукции) от 15.06 по незавершенному производству,
дата выработки продукции входит в срок годности сырья. ТУ предъявило нарушение.

Является ли это ошибкой?
Может есть официальный документ, раскрывающий как должен быть оформлен ПС

Заранее спасибо.


Добрый день!
Производственный сертификат должен быть оформлен сразу после окончания производства. Иначе говоря, как только появился произведенный товар, готовый к реализации, тут же оформляется производственный сертификат. Официальный документ - это 589 приказ МСХ, других документов нет, как и необходимости в них.
[quote=Сергеевна-Я]Добрый день!
Подскажите, где можно ознакомиться с регламентом оформления производственных ВСД? Официальная бумага!
а не мнения инспекторов,и письма, и новости....
а четкие правила, что производственный ВСД должен быть сформирован в день выработки продукции........., а не вчера,завтра[/quote]

Оформлению ВСД предшествует заявка, отправленная врачу или поданная для рассмотрения в автоматическом режиме. Здесь надо обратить внимание на одно обстоятельство, которое подразумевается правилами. По общему правилу документ оформляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения события, в данном случае с момента появления нового товара в результате завершения производственного процесса (п. 6 Приложения 1, пр. 589). Согласно порядка оформления в электронной форме – в течение 1 рабочего дня с момента оформления заявки врачу представителем ХС (п. 35 Приложения 2, пр. 589). Обстоятельство, которое я имел ввиду, заключается в том, что из логики этих двух норм ( п. 6 и п. 35) вытекает, что второе событие (оформление заявки) должно находиться в пределах рабочего дня ветврача и оставлять достаточное время до его окончания для того, чтобы не нарушить общее правило.

Практически же окончание производственного процесса - когда абсолютно всё завершено, в том числе остыло, упаковано, промаркировано и готово к реализации - должно являться сигналом для оформления заявки, а врач, получивший её, обязан сверить информацию, содержащуюся в ней с тем что он увидит на складе и на мониторе компьютера и если всё соответствует требованиям нормативных документов приступить к оформлению документа.

Общее правило «оформление ВСД в течение 1 рабочего дня» относится ко всем трем описанным правилами событиям – производство, перемещение и переход права собственности. Это не означает, что право собственности на товар перешло покупателю или автотранспорт начал движение а документ можно оформить немного позже, так как рабочий день оформляющего еще не закончился. В случае с переходом права собственности имеется норма, которая обязывает оформить документ еще до того, как покупатель станет собственником – п. 13. Приложения 1, в котором говорится о том, что ВСД действителен с момента начала процедуры перехода права собственности до её окончания. В случае с перемещением можно вспомнить косвенную норму, предусматривающую оформление ВСД до начала движения транспорта – п. 10 Приложения 1, где речь о том, что владелец (перевозчик) обязан предоставить контролирующим одну из перечисленных форм подтверждения наличия электронного документа. При этом контроль может произойти на любом этапе транспортировки, в том числе на самом раннем. Эту же норму, которая кстати относится не только к перемещению, а является общей, можно применить и к производству. Разница лишь в том, что движущийся по дороге автомобиль виден всем и его могут остановить и проверить, а о находящемся на хранении произведённом подконтрольном товаре знает только производитель. Окончание производственного процесса – это начало хранения нового подконтрольного товара, что-то вроде начала движения автотранспорта, или что-то вроде начала хранения товара новым собственником , в случае перехода права собственности без перемещения, если проводить аналогию. Значит и в этом случае что-то должно «характеризовать территориальное и видовое происхождение, вет-сан состояние, благополучие территории происхождения и т.д.» подконтрольного товара, появившегося в результате производства, которое как повод для оформления документа правилами никак не выделяется среди равных.
maxnal777 wrote:Не совсем понятно со способом хранения при перевозки. Если не трудно - расскажите более подробно. Мы в уже оформленных документах ошибочно указали Вентилируемые вместо Заморозка. Хотя и транспортировали в соответствующем транспорте. На сколько критично, если ошиблись с этим Способом и указали в документах и в Меркурии не то, что нужно?
Сам лично нигде не нашел, что ошибка Способа хранения при перевозке влечет какие то нарушения и санкции.


Несоответствие заявленного режима транспортировки требованиям, установленным законодательством РФ - это одно из оснований отказа в оформлении ВСД (п. 39, Приложение 2, приказ 589). Несмотря на запрет ВСД оформлен, следовательно допущена ошибка. Перечень некритических ошибок закрытый, этой ошибки в нём нет, значит она критическая.
Вопрос уже поднимался не так давно, когда в Меркурии была аварийная ситуация, месяца 2-3 назад. Раздел с входящими транзакциями есть только у ХС, у ГВЭ такого нет. К тому же у ХС есть еще и дополнительная возможность войти во входящую транзакцию - через входящий оформленный ВСД, у ГВЭ и этого нет.
zoom wrote:
Вы уверены? Я понимаю, что по нормативным документам, просрок можно только отправить на утилизацию или на уничтожение. либо переработка с дальней отправкой в корм для животных, но подтверждения этом и нормативных документах я не нашел.


Экспертиза проводится для определения возможности дальнейшего использования. В отношении опасной продукции, а просроченная продукция является опасной, возможность дальнейшего использования отсутствует, экспертиза не проводится. Обо всем об этом в статье 3 29-ФЗ
zoom wrote:
Artem vet wrote:
zoom wrote:Добрый день, столкнулись с следующей проблемой: есть некий питомник, который готов покупать у нас просроченную продукцию. В связи с этим какую цель необходимо и можно выбирать при оформлении ВСД, если я не атт. вет. врач? Цель "предназначенные и направляемые для уничтожения" не походит, питомник ничего не уничтожает, цель в "корм животным" требует доп. исследований.


Добрый день! Такая продукция уничтожается без проведения исследований, альтернативы этому нет.



В том то и дело что она не будет уничтожаться, данный просрочен товар пойдет на корм животным, которые находятся в питомнике.


Но так нельзя делать, большой штраф
zoom wrote:Добрый день, столкнулись с следующей проблемой: есть некий питомник, который готов покупать у нас просроченную продукцию. В связи с этим какую цель необходимо и можно выбирать при оформлении ВСД, если я не атт. вет. врач? Цель "предназначенные и направляемые для уничтожения" не походит, питомник ничего не уничтожает, цель в "корм животным" требует доп. исследований.


Добрый день! Такая продукция уничтожается без проведения исследований, альтернативы этому нет.
Меркур wrote:Добрый день. Нам магазины возвращают товар, часть из него просрочена. Можно ли оформить ВСД с галочкой "некачественный груз"? Не будет ли это нарушение для магазина и для нас при гашении?
PS далее этот товар будет удален через инвентаризацию


Добрый день! Это будет нарушением и для вас, и для ваших поставщиков. Товары такого рода направляют в адреса организаций, имеющих для этого необходимые условия – утильзаводы, склады временного хранения перед отправкой на утильзаводы и т.п. РСХН это и оператор системы, и надзорный орган. Оформленные в ваш адрес документы это критическая ошибка, допущенная УЛ поставщиков. Действия самих поставщиков, выраженные в перемещении просрочки в ваш адрес – нарушение КоАП, ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Ваша организация, принимающая и неизвестно куда девающая опасную продукцию (именно так законодательство называет продукты с истекшим сроком годности) подставляет себя еще больше. Любая причина указанная в акте инвентаризации окажется неудовлетворительной, а удаленная запись журнала лишит возможности не нарушая правил переместить подконтрольный товар на уничтожение, следовательно подтвердить это. Учитывая то, что таким образом опасная продукция может оказаться на барахолке, где её купят попавшие из-за кризиса в безвыходную ситуацию наши граждане, или просто быть выброшенной на помойку на радость крысам, в отношении организации могут справедливо применить самые строгие предусмотренные законом меры, вплоть до приостановления деятельности, это если никто не пострадал, после чего восстановиться ХС будет не так просто.
Интересный факт, возможно «ляп». За некритические ошибки приостанавливается регистрация УЛ и АС, за критические – только УЛ.
 
Индекс форума » Профиль для Artem vet » Сообщения, отправленные пользователем Artem vet
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team