Об электронной подаче заявок на получение доступа к информационным системам Россельхознадзора
Вниманию
Руководителей Госветслужб субъектов
Российской Федерации
и подведомственных им учреждений,
Руководителей ТУ Россельхознадзора,
Директоров ФГБУ Россельхознадзора,
а также
Хозяйствующих субъектов,
осуществляющих оборот
подконтрольных госветнадзору грузов
В целях совершенствования системы предоставления доступа к ИС
«Ветис» (включая прикладные ГИС – его части, такие как ГИС «Аргус», ГИС «Меркурий»,
ГИС «Веста» и т.д.) для территориальных управлений Россельхознадзора, для
госветслужб субъектов Российской Федерации и подведомственных им учреждений,
для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных
Россельхознадзору, в специализированной системе «Ветис.Паспорт» (https://accounts.vetrf.ru)
реализованы функции электронной подачи заявок на получение доступа для
сотрудников перечисленных органов государственной власти, их территориальных
управлений и подведомственных учреждений, а также для администрирования
соответствующего списка пользователей.
В связи с этим с 16 февраля вводится новый порядок
предоставления доступа. Он включает 2 этапа. Первый этап – предоставление
доступа для администратора, второй этап – администрирование им списка
пользователей данного органа власти, территориального управления органа власти,
учреждения.
Для реализации первого этапа – назначения администратора - руководитель
соответствующего органа власти, учреждения определяет такого администратора из
числа своих сотрудников и направляет заявку на предоставление ему
административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт».
Данная заявка направляется на официальном бланке за подписью
руководителя (или уполномоченного им лица) на имя директора
ФГБУ "ВНИИЗЖ" по факсу на номер (4922) 26-38-77
(ФГБУ "ВНИИЗЖ", г. Владимир).
В заявке должно быть указано ФИО (полностью), должность, контактный
телефон и адрес электронной почты сотрудника, который будет исполнять роль администратора.
В короткие сроки административный доступ такому сотруднику
предоставляется, и соответствующие атрибуты для входа в систему ему направляются
по электронной почте.
В случае, если руководитель соответствующего органа власти,
учреждения в дальнейшем пожелает сменить администратора или определить еще
одного администратора, то он направляет аналогичную заявку в письменном виде.
Задачей администратора, как отмечено выше, является
управление списком пользователей (администрирование списка пользователей)
данного органа власти, учреждения.
Второй этап – предоставления доступа пользователям данного органа
власти, учреждения. Эту функцию выполняет администратор данного органа власти,
учреждения.
Для предоставление доступа пользователям, его приостановления
и блокировки администратор составляет в электронном виде с использованием
интерфейса специализированной системе «Ветис.Паспорт» соответствующую заявку.
В разумно короткий период времени электронная заявка
обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в
электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».
В связи с этим прошу Руководителей тех из вышеперечисленных
органов государственной власти и учреждений, сотрудники которых уже являются
пользователями информационных систем Россельхознадзора, до 16 февраля с.г. определиться
с назначением администратора(ов) и направить соответствующую заявку на получение
для них административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт».
После 16 февраля с.г. заявки по старой системе (запросы на бумаге или по
электронной почте) на подключение отдельных пользователей от этих органов
государственной власти и учреждений Россельхознадзором приниматься не будут.
Заинтересованных в получении доступа к информационным
системам Россельхознадзора Руководители тех из вышеперечисленных органов
государственной власти и учреждений, сотрудники которых еще не являются
пользователями информационных систем Россельхознадзора, в любой срок после 16
февраля с.г. могут использовать описанные возможности по назначению
администраторов и администрированию списка пользователей.
Сообщаем, что в скором времени аналогичные возможности будут
организованы для администрирования списков пользователей для хозяйствующих
субъектов, осуществляющих производство и оборот подконтрольных госветнадзору
грузов.
По техническим вопросам, связанным с получением доступа к ИС
«Ветис», обращаться по электронной почте на адрес admin@fsvps.ru По вопросам
использования системы «Ветис.Паспорт» обращаться по электронной почте на адрес accounts@vetrf.ru.
С наилучшими пожеланиями