- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Россельхознадзор и АО «ГЛОНАСС» приступили к практической фазе эксперимента по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов
Россельхознадзор и АО «ГЛОНАСС» приступили к практической фазе эксперимента по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов
28 июня под контролем Россельхознадзора стартовала первая перевозка скоропортящегося груза в контейнерах, оснащенных оборудованием постоянного контроля состояния и местонахождения продукции, в рамках утвержденного Правительством Российской Федерации эксперимента по сквозному контролю холодовой цепи при транспортировке пищевых продуктов, требующих особых условий перевозки.
Эксперимент будет способствовать обеспечению пищевой безопасности населения Российской Федерации посредством использования информационных систем и технологий для постоянного контроля условий хранения и перевозки товаров. Для сбора и обработки информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры, используется автоматизированная система мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»), а также оборудование партнёра АО «ГЛОНАСС» по проекту — ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы». Первую перевозку организует и обеспечивает член Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) — ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы».
Перевозка носит тестовый характер. Тестируется несколько схем размещения оборудования, режим и корректность работы датчиков в сформированных схемах для выбора оптимальных вариантов в целях обеспечения последующих этапов эксперимента.
В рамках первого старта груз помещен в крупнотоннажный рефрижераторный контейнер, оснащенный термодатчиками, электронными пломбами и другим необходимым оборудованием, подключенным к системе «АСМ ЭРА», а затем направлен автомобильным транспортом из г. Камень на Оби Алтайского края в г. Новосибирск и далее по железной дороге в г. Хабаровск. Контроль за состоянием груза на всем пути его следования осуществляется с помощью «АСМ ЭРА», обеспечивающей информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС»).
Участники проекта и регуляторы смогут получить доступ к «АСМ ЭРА» и через веб-интерфейс наблюдать за перемещением транспортных средств или контейнеров со скоропортящимися грузами, отслеживать соблюдение заданного температурно-влажностного режима. Система дает возможность контролировать работу транспортных средств на различных маршрутах, уведомлять заинтересованные стороны при изменении условий хранения и транспортировки груза, анализировать результаты мониторинга.
Указанная работа проводится в рамках реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов, утвержденному поручением Правительства Российской Федерации от 01.08.2019 № МА-П9-6562.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию