Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: const@ntin
Индекс форума » Профиль для const@ntin » Сообщения, отправленные пользователем const@ntin
Автор Сообщение
avo wrote:
Марианна wrote:
До 23 августа Минсельхоз должен устранить все «недостатки» и внести необходимые дополнения в действующий приказ. В случае неисполнения представления Минюст внесет в правительство предложение об отмене приказа или его отдельных положений.



Есть ли какая новая информация?


Вот тут http://www.mcx.ru/documents/document/show/19389.298.htm

Что-то не нашел сами Правила оформления и выдачи ветеринарных сертификатов В приложениях есть перечень организаций, образцы сертификатов, а где сами Правила, если прежние в проекте признают утратившими силу?
как всегда через одно место... типа сначала проводите проверку, а адмрегламенты мы потом под это дело подгоним... после изъятия полномочий РФ от субъектов это как с пестицидниками случилось: с 01 августа вступил 242-ФЗ 18.07.2011 о передаче их функций уполномоченным федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного экологического надзора, государственного ветеринарного надзора согласно их компетенции, и вот только тогда на сайте МСХ разместили проект адмрегламента
Konig, смотри соответствующую ветку http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/15/6350.page#29912
по вопросу
к полномочиям федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии относится в том числе, принятие нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных полномочий
это Приказ Минсельхоза РФ от 18.01.2011 N 11
"О порядке осуществления контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.02.2011 N 19821), а по вопросу
издания обязательных для исполнения методических указаний и инструктивных материалов по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
тоже задавался себе вопросом, но пока таковых вроде нет, по крайней мере в инете.
Шкляров Дмитрий wrote:Могут проверять подведомственные учреждения, но в рамках обычного надзора.

А если учесть
12. При проведении выездной проверки члены комиссии: ...осуществляют проверку мероприятий, проведенных при осуществлении переданных полномочий непосредственно в организациях, осуществляющих переданные полномочия;
тогда могут? ведь статья 48 ГК РФ не приравнивает организации к органам госвласти, следовательно это другие организации, осуществляющие переданные полномочия или с помощью которых осуществляются переданные полномочия (СББЖ)?
Вопрос:
должностное лицо, комиссия, уполномоченные на проведение проверки за осуществлением переданных полномочий могут проверять подведомственные органу управления ветеринарией учреждения, хозяйства, объявленные неблагополучными, и в которых должны проводиться мероприятия и т.п.?
я вот вроде совсем не блондинка, но коллеги, поясните пожалуйста, запутался…

Может ли Россельхознадзор (ТУ) при осуществлении контроля и надзора за осуществлением переданных полномочий проверять подведомственные органу государственной власти субъекта РФ в области ветеринарии станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные лаборатории, СХПК (ЛПХ) и др. – неблагополучные пункты?

Порядок осуществления контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области ветеринарии, утвержденный приказом Минсельхоза РФ от 18.01.2011 г. N 11 гласит следующее:
2. Контроль и надзор осуществляется в отношении деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по исполнению переданных полномочий, включая установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъектов Российской Федерации, а также отмену ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.

Из него следует, что только орган управления ветеринарией субъекта РФ, а не подведомственные ему организации.
НО…
12. При проведении выездной проверки члены комиссии:
- имеют право находиться на территории и в административных зданиях органа государственной власти субъекта Российской Федерации и других организаций, осуществляющих переданные полномочия;
- осуществляют проверку мероприятий, проведенных при осуществлении переданных полномочий непосредственно в организациях, осуществляющих переданные полномочия;


Также есть разъяснение Генпрокуратуры РФ от 10.02.2012 № 73/3-122-2012, связанное с порядком осуществления контрольных мероприятий в отношении органов государственной власти субъектов РФ, которое ссылается на положения ст.48 ГК РФ из которого следует, что органы государственной власти субъекта РФ не являются организациями.

А как же проверять проведение противоэпизоотических мероприятий в неблагополучном пункте – организации (СХПК, ОАО, ООО)???

т.е. еще раз п.12: При проведении выездной проверки члены комиссии:
- имеют право находиться на территории и в административных зданиях органа государственной власти субъекта Российской Федерации и других организаций, осуществляющих переданные полномочия
СХПК-неблагополучный пункт – это да, согласен, это согласно ГК РФ - организация, но не та организация, которая по закону "О ветеринарии" осуществляет переданные полномочия.
Инициатива с мест - это конечно хорошо, но может все же какие-нибудь указания от Центра будут? так сказать для единообразия применения (оформления), материалы-то по результатам проверки представляется руководителю Россельхознадзора. А то порядок на 2 страницах, и переданных полномочий если узко смотреть - установление да отмена ограничительных мероприятий,а если копнуть поглубже и разобрать всю подноготную проводимых мероприятий, предшествующих установлению и отмене карантина, да еще плюс по тем вопросникам, что Дмитрий расписал, то... закопаемся, при том что проверять нужно только орган госвласти, а не подведомственные ему учреждения. Также не оговорен период, охватываемый проверкой. С последующими проверками ясно - пляшем от предыдущих, а насчет первичной что? Неуж-то охватываемый период - с момента вступления изменений закона в силу или утверждения Порядка, или с 2011 года, а может с 2012 года...
Поизучал имеющиеся адмрегламенты, проекты, порядки и рекомендации, акты проведенных проверок по контролю за переданными полномочиями в других ФОИВ, а также не забыл про экс лесников Россельхознадзора - ситуация как в тумане
совещание для галочки, чтоб отчитаться перед Зубковым, что закон прошел общественное мнение... и типа всё в предлагаемом проекте "пучком"
Konig wrote:Сегодня ознакомился с планом совещания...ну что, ВСЁ хотят обсудить за один день....посмотрим-посмотрим....пока ощущение мероприятия "для галочки"....
Во вторник отпишусь о том, как все пройдет...если на самолет домой успею))

Еще бы такие совещания в on-line режиме проводить, или на крайний случай стенограммы размещать...
На сколько бегло успел ознакомиться, в данной редакции не все замечания Минэка учтены, которые прописаны в заключении департамента по оценке регулирующего воздействия...Значит точно "для галочки", Минэк отшвырнет его до внесения в ГД РФ ИМХО
накануне узнал о БОЛЬШОМ совещании в Москве 20 февраля по проекту закона "о Ветеринарии"
Коллеги давайте "держать кулаки" за наших и сопереживать им!
Может коллективный разум будет услышан? я верю в то что мысли и чаяния могут материализоваться

Приветствую! А можно программу совещания по проекту закона "о ветеринарии" выслать, которая назначена на 20.02.2012? А кто-кто вообще приглашен? Не приглашенным поучавствовать возможно?
а прокуроры чем хороши, сами не читают внимательно законы, так бы все и пропустили небось пока Буксман не намекнул

В этом вся фишка. Вчера это письмо Буксмана - в итоге минус ~50% проверок, завтра другое какое-нить разъяснение - итог еще минус ~50% проверок, так и рапортуют наши прокурАторы о минимизации проверок
vtb wrote:у нас в этом году прокуратура заблокировала многие проверки в 2012 г. ХС последняя плановая проверка которых проходила в 2009 г. Теоретически они правы, т.к. на момент внесения проверки в план еще не истекли три года
ч. 8. ст. 9 ФЗ-294 Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

но по факту получается что данная норма противоречит ч. 2 ст. 9 ФЗ-294
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
и проверки проходят раз в 4 года,
как у вас дела коллеги в этой области?

это, уважаемый vtb, уже обсуждали http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/265.page. Они выпали как раз под новый год в 2010 году из плана на 2011 по причине поступления в региональные прокуратуры разъяснения Буксмана (Генпрокуратура). Кто тогда не вник, наступает на те же грабли при составлении плана на 2012 год. Вот оно само письмо:
Уважаемый, vet.ngs, приведенные вами выдержки из КоАП РФ устарели по крайней мере еще 23.04.2007 (в МРОТах они давно не исчисляются). С тех пор эти статьи менялись 2-3 раза и размеры штрафов увеличились.

Применительно на граждан:

часть 1 статья 10.6. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в размере от пятисот до одной тысячи рублей
часть 2 статья 10.6. Нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных -
в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей

статья 10.7 Вам, Evgenia, вообще не светит, ее опускаем...
Статья 10.8. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных либо правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства - от пятисот до одной тысячи рублей
Госинспектор Ветнадзора wrote:Волею судьбы и под давлением сверху возник вопрос! При проверках свиноводческих предприятий, не работающих в режиме закрытого типа, составлять протокол о временном запрете деятельности и передавать материалы в суд. Но что касается писанины, всё ясно, но как практически осуществлять данную ахинею не понятно. Помогите, пожалуйста, советом. Земной поклон заранее. На практике, получается, освобождаем владельца только от штрафа, скоро взятки станут давать за приостановку деятельности.

Согласен с вами, на практике так и есть...в суде председатель колхоза узнав про наше ходатайство о наказании в виде приостановления деятельности обеими руками был "ЗА!" А при подготовках отчетов или при анализе деятельности инспектора обращают внимание лишь на сумму штрафов, а на то сколько объектов приостановило деятельность до 90 суток по решению суда не обращают внимание, смотрят сквозь пальцы... увы
...
 
Индекс форума » Профиль для const@ntin » Сообщения, отправленные пользователем const@ntin
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team