Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Mishel
Индекс форума » Профиль для Mishel » Сообщения, отправленные пользователем Mishel
Автор Сообщение
vet2017 wrote:Уважаемы коллеги, пришла такая информация из Москвы:

"Внимание! Указание председателя комитета ветеринарии г.Москвы

С 26.07.17 ВСД из регионов ( за исключением тех, которые оформляет РСХН), оформленные только в системе Меркурий не принимать!

Если грузы поступают без ВСД распечатанном на бланке не зависимо от региона (только в системе Меркурий) такие грузы задерживать и размещать на изолированное хранение! Выписывать уведомление Ф№1 с формулировкой без ВСД

В помощь смотрите таблицу во вкладке! Нарушение указывать желт цвет!

Так как Меркурий не является ВГИС до сих пор, то выписка без бланка ВСД не допускается! Строго к исполнению с 26.07.17
Довести информацию до руководства фирм, что все грузы оформленные в системе Меркурий без распечатки на БСО будут задерживаться до представления ВСД "

Может кто то прокоментирует со стороны Москвы или от РСХН?


Ничего такого не слышно, зачем вводите людей в заблуждение?
Agnostik wrote:
Mishel wrote:
многие ветупры не запрещают (в том числе и МО), а согласовывают

скорее не согласовывают
формально запрета нет, а фактически есть. и всегда так было


Так я не о том, а скорее об очередной засаде, которая была введена уполномоченными на принятие решение руководителями по итогам рассмотрения эпизситуации в 2 федеральных округах, но в решении черным по белому написали "органам исполнительной власти в области ветеринарии"... без географической привязки. В результате полстраны взяло под козырек и выпустили эти безумные письма о согласовании всего и вся, даже между благополучными субъектами, где АЧС отродясь не было.
Николай Власов wrote:
Анатолий Шаленый wrote:Николай Анатольевич, день добрый! Спасибо огромное за оперативный пересмотр результатов по узелковому дерматиту по Краснодарскому краю, и присвоение неопределенного статуса. Теперь возник иной вопрос, ветеринария московской области до пересмотра статуса, разослала письма о запрете ввоза продукции с ЮФО, в независимости от статуса региона по дерматиту, получается что Ветеринарное управление каждого региона независимо от Решения Россельхознадзора о регионализации, вправе запрещать/разрешать/согласовывать ввоз продукции?


Ветслужба региона вообще не вправе запрещать ввоз чего бы то ни было на свою территорию, исключая случай, когда там карантин - это явное превышение полномочий и наснесение ущерба даже если это делается без задней мысли и в интересах защиты региона. Она может только вывоз запрещать.


Николай Анатольевич, так многие ветупры не запрещают (в том числе и МО), а согласовывают перевозку свиней, птицы, прродуктов свиноводства и птицеводства, не прошедшей термообработки согласно протоколу выездного совещания МСХ и РСХН по эпизситуации в ЮФО и СКФО, который Ваш коллега, господин Непоклонов, совместно с Вашим соседом по зданию господином Шевкоплясом подписали.
Николай Анатольевич, Вы таки не ответили по вопросу перемещения сырья, не прошедшего термообработки из неблагополучной зоны по АЧС в неблагополучную в рамках регионализации.

Первая часть синтенции гласит о том, что п. 43 таблицы по условиям перемещения продукции в связи с регионализацией по АЧС приложение 3 к Решению РСХН от 20.01.2017 противоречит п. 24.4 и 22.2 Правил по борьбе с АЧС (213 Приказ МСХ).

Вторая часть синтенции гласит, что в правилах по борьбе с АЧС нет ни слова о перемещении импортных товаров, а также ситуации с отечественными товарами, которые были ввезены на предприятие ДО введения ограничений на АЧС (2-ая угрожаемая зона).
Николай Власов wrote:
Mishel wrote:
Первую часть вашей сентенции я не понял.
А что до второй, то так уж и ни звука? А это что: "7. Подконтрольные товары не хранились на предприятиях, отнесенных к I-му и II-му компартменту, получены на предприятии, отнесенном к III-му или IV-му компартменту, свиньи, от которых получены подконтрольные товары, выращены и содержались до момента убоя на предприятии, отнесенном к III-му или IV-му компартменту; или подконтрольные товары импортированы из благополучной по АЧС страны"


Первая часть синтенции гласит о том, что п. 43 таблицы по условиям перемещения продукции в связи с регионализацией по АЧС приложение 3 к Решению РСХН от 20.01.2017 противоречит п. 24.4 и 22.2 Правил по борьбе с АЧС (213 Приказ МСХ).

Вторая часть синтенции гласит, что в правилах по борьбе с АЧС нет ни слова о перемещении импортных товаров и ситуации с отечественными товарами, которые были ввезены на предприятие ДО введения ограничений на АЧС по вывозу из 2-й угрожаемой зоны.
Единственное, где в Правилах по борьбе можно углядеть намек на противоречие - это не там, где вы говорите, а в том разделе или пункте (в разных правилах разделение различается), который касается ограничений, налагаемых после завершения мероприятий и снятия карантина. Но это мы вскоре устраним путем внесения изменений в Привила по борьбе.[/quote wrote:
Не совсем, Николай Анатольевич, если посмотреть п. 43 таблицы по условиям перемещения по АЧС, то написано, что сырье и продукты свиноводства, неподвергнутые температурной обработке можно вывозить из НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО региона в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ, при условии, что не хранились на 1-2 компартменте, выработаны на 3-4 компартменте, а это уже правила не допускают.
А по импортной продукции в правилах вообще нет ни звука, но по общему принципу они тоже запрещены к перемещению..., так же как и продукция, которая была выработана в благополучном регионе на предприятии высших уровней компартмента и ввезенная во 2 зону по АЧС (хозяйственные связи например крупных сетей никто не отменял).
Регионализация, компартментализация и прочая "...ция". Это все конечно хороно. НО! Одного не пойму как регионализация, а точнее утвержденное "решение", соответствует п. 24.4 Приказа Минсельхоза России № 213 Правила по АЧС, в части дословно:
"- запрещается: ... вывоз живых свиней, свиноводческой продукции и сырья, не прошедшей промышленной тепловой обработки при температуре выше 70°С, обеспечивающей ее обеззараживание, кроме хозяйств, отнесенных к III и IV компартментам и исключенных из второй угрожаемой зоны в соответствии с пунктом 22.2 настоящих Правил"
смотрим п. 22.2, дословно:
"Территории свиноводческих хозяйств, отнесенных к компартментам III и IV, исключаются из второй угрожаемой зоны в случае, если на момент принятия решения на указанных предприятиях не выявлено несоответствия хозяйства хотя бы одному из критериев компартментализации, указанных в правилах определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, утвержденных приказом Минсельхоза России от 23 июля 2010 г. N 258."

а теперь открываем ГОСТ 27774-88 Свиноводство. Термины и определения, дословно:
"Свиноводческое хозяйство - многоотраслевое хозяйство, в котором основной отраслью является свиноводство.
Свиноводство - Отрасль животноводства, занимающаяся разведением и использованием свиней."

ТАКИМ ОБРАЗОМ, согласно зарегистрированному Минюстом 213 приказу, вывоз из второй угрожаемой зоны можно вывозить ТОЛЬКО термообработанную мясную продукцию (70 градусов), ЖИВЫХ СВИНЕЙ и сырую продукцию свиноводства с предприятий, являющихся СВИНОВОДЧЕСКИМИ ХОЗЯЙСТВАМИ 3 и 4 компартментов. Например предприятия полного цикла, у которых в акте по компартментализации будет написано свиноводство. Ни про какие склады, базы по перевалки, убойных цехов, холодильников, предприятий по переработки и т.д. речи вообще не идет!!!
И пояснения к "решению" по регионализации тут явно противоречит действующему, зарегистрированному Минюстом, приказу МСХ.
Но если проводить аналогию с реестрами третьих стран и ЕС, которые аттестованы на ввоз в РФ, то там ТОЛЬКО производители. Ибо аттестовывать остальных контрагентов это ближе к бреду.
alok-loka wrote:получил следующий ответ от представителя Россельхознадзора.
В реестре должны быть все, кто участвует в цепочке поставки в Китай.
Т.е. если производитель сам на прямую поставляет в Китай то в реестре должен фигурировать только он.
Если В Китай продаёт его дилер, то в реестре должен быть производитель и дилер.
Если есть предприятие, производящее сам продукт, и есть предприятие его фасующее и продающее в Китай, то в реестре должен быть и производитель продукта и тот кто обеспечивает фасовку.

Вау! А уважаемые товарищи из РСХН могут это подтвердить в письменном виде? Тогда многие бы вопросы снялись....
Абсолютно согласен.
древний wrote:
Mishel wrote:Обследование носит чисто формальный характер в общем.


Mishel wrote:По опыту могу сказать что при обследовании требуют: требования страны импортера по ввозу соответствующих грузов (их можно взять в посольстве страны), уставные документы, договора на вытоз БО, ТБО, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, с ветслужбой, контроль и проведение текущей дезинфекции и сансмывы.

ибо перечисленное не имеет никакого отношения к защите пчел от болезней пчел.
танцы с бубнами

Ну c'est la vie! Ничего не поделать.
Аргус и реестр предприятий не связаны друг с другом. Аргус же тоже носит чисто уведомительный характер и робот дает всем... разрешения. Как на ввоз так и на вывоз.
А реестр экспортеров РФ по сути нужен только для выполнения п. 5.2. Решения КТС № 317: "5.2 Экспортер обязан соблюдать требования ветеринарного законодательства страны-импортера". А как оптимальнее всего подтвердить выполнение этих требований? Через обследование. Которое, по секрету является билетом в один конец ибо нет НИ ОДНОГО документа или указания, где был бы указан механизм исключения предприятия из этого реестра. Его актуализация происходит по сути по указанию РСХН в разрезе есть ли еще такое предприятие или нет.
Увы и ах, но вот совсем 100% четкого ответа в письменном виде на бумаге от РСХН нет.
Тем не менее, обследование и включение предприятий РФ с писки экспортеров описано в указании РСХН от 02.07.2015 № ФС-НВ-2/11097. Хотя там нет четкого понятия кто должен быть в аттестованных списках (производитель, хранитель или реализатор, которые могут быть разными лицами), то опираясь на указания прошлых лет, в частности от 15.07.2009 № ФС-НВ-2/7195, должен аттестоваться именно производитель и именно он по логике вещей гарантирует соответствие своей продукции требованиям страны импортера.
Соответственно производитель должен быть в списке на сайте ввоз-вывоз-транзит- страна- реестр экспортеров РФ.
Попасть туда можно только через совместное обследование ТУ РСХН региона и УВ региона. По опыту могу сказать что при обследовании требуют: требования страны импортера по ввозу соответствующих грузов (их можно взять в посольстве страны), уставные документы, договора на вытоз БО, ТБО, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, с ветслужбой, контроль и проведение текущей дезинфекции и сансмывы. Обследование носит чисто формальный характер в общем.
При экспорте на мед нужно иметь:
- аттестованное предприятие;
- ветсопроводительный документ на партию;
- разрешение на вывоз, оформленное через Аргус.
alok-loka wrote:Подскажите, требования к компаниям для регистрации в списках где можно найти?

Что Вы имеете в виду под регистрации в списках? Списки аттестованных предприятий РФ для экспорта в Китай?
Ну мы говорим, как сейчас обстоят дела, а не в 18 году. А сейчас именно так.
Если брать от ветеринарии то Вам нужно:
- по указанию РСХН от 15.07.2009 № ФС-НВ-2/7195 предприятию производителю нужно быть включенным в реестр предприятий РФ в список аттестованный предприятий в Китай. Включение производиться по результатам обследования комиссии ТУ РСХН субъекта РФ и УВ данного субъекта.
- разрешение на вывоз, оформляется через ФГИС Аргус.
- ветсвидетельство, выданное ветслужбой субъекта РФ, которое на границе перепишут на ветсертификат.
 
Индекс форума » Профиль для Mishel » Сообщения, отправленные пользователем Mishel
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team