Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Vetdozor
Индекс форума » Профиль для Vetdozor » Сообщения, отправленные пользователем Vetdozor
Автор Сообщение
Здравствуйте Николай Анатольевич! Можно ли получить доступ в Меркурий сотруднику Роспотребнадзора? Соответствуют ли сведения в Меркурий требованиям ТР ТС 021/2011 в части прослеживаемости?
Здравствуйте коллеги по надзору. Как Вам такой документ? Что думаете по вопросу осуществления надзора на транспорте? Он вообще как то предусмотрен или на полулегальном положении...

Минсельхоз России

14701-СШ/Д26и от 30. 05.2017

О проекте постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение о государственном ветеринарном надзоре»

На письмо Минсельхоза России

от 15 мая 2017 г. № ЕН-25-19/5820

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение

о государственном ветеринарном надзоре»



Минэкономразвития России в соответствии с разделом IV Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение о государственном ветеринарном надзоре» (далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минсельхозом России (далее – разработчик), и сообщает следующее.

Из представленной разработчиком пояснительной записки и сводного отчета следует, что проект акта разработан в связи с принятием изменений в Закон Российской Федерации от 4 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», внесенных в него Федеральным законом от 13 июля 2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части регионализации территории Российской Федерации в зависимости от распространения заразных болезней животных.

Проектом акта предлагается внести дополнение в подпункт «а» пункта 4 Положения о государственном ветеринарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Положение), о наделении Россельхознадзора полномочием по осуществлению федерального государственного надзора «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)».

Проект акта направляется в Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия впервые. По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 23 Правил, разработчиком соблюдены.

Информация о публичном обсуждении проекта акта об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.gov.ru (ID проекта акта 02/07/02-17/00062509).

Публичное обсуждение проекта акта проводилось в срок с 27 февраля 2017 г. по 2 мая 2017 г., по результатам которого была оформлена Сводка предложений по итогам размещения текста проекта о подготовке нормативного правового акта.

К проекту акта имеются следующие замечания.

1.Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), кроме отдельных видов контроля (надзора), определенных пунктом 3.1 статьи 1 Закона № 294-ФЗ, среди которых «пограничный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации».

Проектируемый вид надзора «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)» не может быть отнесен к видам контроля, на которые не распространяются положения Закона № 294-ФЗ.

Проектируемый надзор «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)» не может соответствовать установленным Законом № 294-ФЗ принципам и механизмам плановой и внеплановой проверки, составляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

2.Обращаем внимание, что контроль за соблюдением ветеринарных требований при перевозке и реализации подконтрольных товаров юридическими и физическими лицами является предметом регионального государственного ветеринарного надзора. Включение надзора «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)» предполагает участие в надзорных мероприятиях территориальных органов Россельхознадзора, что может привести к дублированию надзорных полномочий органов регионального государственного ветеринарного надзора территориальными органами Россельхознадзора, что, в свою очередь, может привести к усилению административного давления на субъекты предпринимательской деятельности, а также физических лиц, осуществляющих перевозку подконтрольных товаров.

3.Обращаем внимание на неопределенность предмета контроля, органов государственной власти, ответственных за его проведение, а также механизма осуществления контрольно-надзорной деятельности. Так, ветеринарные сопроводительные документы на бумажных носителях при перемещении подконтрольной продукции между субъектами Российской Федерации оформляются ветеринарными службами субъектов Российской Федерации (приказ Минсельхоза России от 27 декабря 2016 г. № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»).

Указанные службы осуществляют также защиту населения от болезней, общих для человека и животных, регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью; контроль деятельности специалистов в области ветеринарии, решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В соответствии с Положением Россельхознадзор осуществляет контроль за:

«а) соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

б) выполнением ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;

в) выполнением предписаний должностных лиц органов государственного надзора».

В рамках проведения регионализации Россельхознадзор в случае возникновения угрозы распространения заразных болезней животных вправе принять решение о запрете перемещения, ограничении перемещения или установить условия перемещения восприимчивых к данной болезни животных и подконтрольных товаров в регион, где имеется субпопуляция восприимчивых животных, которые могут повлечь за собой занос заразной болезни животных (ее возбудителя) в данный регион.

Исходя из изложенного, не представляется возможным предположить порядок и механизм реализации проектируемого регулирования.

Следует ли, что Россельхознадзор будет осуществлять контроль за наличием ветеринарных сопроводительных документов «на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки», выданных ветеринарными службами субъектов Российской Федерации, на транспортных средствах, осуществляющих перевозку подконтрольных товаров при пересечении условных границ субъектов Российской Федерации, будут ли проверки включать в себя иные мероприятия, предусмотренные Положением, такие как ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных им государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного надзора.

4.Согласно пункту 2 проекта акта реализация полномочий, предусмотренных проектом акта, будет осуществляться в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленной функции.

Между тем проектируемые полномочия являются новыми, дополнительными к реализуемым в настоящее время в рамках действующей численности и определенных бюджетных средств. При осуществлении дополнительного вида контроля на всех видах транспорта на всех направлениях, маршрутах (трассах) перевозки подконтрольной продукции представляется, что существующей численности работников Службы, а также выделенных бюджетных средств будет не достаточно.

В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации имеет общую протяжённость 1452,2 тыс. км, длина железнодорожного полотна – более 120 тыс. км и более 100 тыс. км речных судоходных путей. По данным, приведенным в итоговом докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору за 2015 г., на 1 января 2016 г. численность территориальных управлений Россельхознадзора сократилась до 9160 человек, а в итоговом докладе за 2016 г. указано количество территориальных управлений Россельхознадзора – 53. Представляется, что дополнительное полномочие по осуществлению государственного надзора за подконтрольными товарами на всех видах транспорта не может быть исполнено указанным количеством сотрудников.

На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделан вывод о недостаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования, а также сделан вывод о наличии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

С.В. Шипов
Здравствуйте коллеги по надзору. Как Вам такой документ? Что думаете по вопросу осуществления надзора на транспорте? Он вообще как то предусмотрен или на полулегальном положении...

Минсельхоз России

14701-СШ/Д26и от 30. 05.2017

О проекте постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение о государственном ветеринарном надзоре»

На письмо Минсельхоза России

от 15 мая 2017 г. № ЕН-25-19/5820

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение

о государственном ветеринарном надзоре»



Минэкономразвития России в соответствии с разделом IV Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила), рассмотрело проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Положение о государственном ветеринарном надзоре» (далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Минсельхозом России (далее – разработчик), и сообщает следующее.

Из представленной разработчиком пояснительной записки и сводного отчета следует, что проект акта разработан в связи с принятием изменений в Закон Российской Федерации от 4 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», внесенных в него Федеральным законом от 13 июля 2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части регионализации территории Российской Федерации в зависимости от распространения заразных болезней животных.

Проектом акта предлагается внести дополнение в подпункт «а» пункта 4 Положения о государственном ветеринарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Положение), о наделении Россельхознадзора полномочием по осуществлению федерального государственного надзора «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)».

Проект акта направляется в Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия впервые. По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 23 Правил, разработчиком соблюдены.

Информация о публичном обсуждении проекта акта об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.gov.ru (ID проекта акта 02/07/02-17/00062509).

Публичное обсуждение проекта акта проводилось в срок с 27 февраля 2017 г. по 2 мая 2017 г., по результатам которого была оформлена Сводка предложений по итогам размещения текста проекта о подготовке нормативного правового акта.

К проекту акта имеются следующие замечания.

1.Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), кроме отдельных видов контроля (надзора), определенных пунктом 3.1 статьи 1 Закона № 294-ФЗ, среди которых «пограничный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации».

Проектируемый вид надзора «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)» не может быть отнесен к видам контроля, на которые не распространяются положения Закона № 294-ФЗ.

Проектируемый надзор «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)» не может соответствовать установленным Законом № 294-ФЗ принципам и механизмам плановой и внеплановой проверки, составляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

2.Обращаем внимание, что контроль за соблюдением ветеринарных требований при перевозке и реализации подконтрольных товаров юридическими и физическими лицами является предметом регионального государственного ветеринарного надзора. Включение надзора «в отношении подконтрольных товаров при их перемещении между субъектами Российской Федерации (на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки)» предполагает участие в надзорных мероприятиях территориальных органов Россельхознадзора, что может привести к дублированию надзорных полномочий органов регионального государственного ветеринарного надзора территориальными органами Россельхознадзора, что, в свою очередь, может привести к усилению административного давления на субъекты предпринимательской деятельности, а также физических лиц, осуществляющих перевозку подконтрольных товаров.

3.Обращаем внимание на неопределенность предмета контроля, органов государственной власти, ответственных за его проведение, а также механизма осуществления контрольно-надзорной деятельности. Так, ветеринарные сопроводительные документы на бумажных носителях при перемещении подконтрольной продукции между субъектами Российской Федерации оформляются ветеринарными службами субъектов Российской Федерации (приказ Минсельхоза России от 27 декабря 2016 г. № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»).

Указанные службы осуществляют также защиту населения от болезней, общих для человека и животных, регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью; контроль деятельности специалистов в области ветеринарии, решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В соответствии с Положением Россельхознадзор осуществляет контроль за:

«а) соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

б) выполнением ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;

в) выполнением предписаний должностных лиц органов государственного надзора».

В рамках проведения регионализации Россельхознадзор в случае возникновения угрозы распространения заразных болезней животных вправе принять решение о запрете перемещения, ограничении перемещения или установить условия перемещения восприимчивых к данной болезни животных и подконтрольных товаров в регион, где имеется субпопуляция восприимчивых животных, которые могут повлечь за собой занос заразной болезни животных (ее возбудителя) в данный регион.

Исходя из изложенного, не представляется возможным предположить порядок и механизм реализации проектируемого регулирования.

Следует ли, что Россельхознадзор будет осуществлять контроль за наличием ветеринарных сопроводительных документов «на железнодорожных, автомобильных, морских (речных) и воздушных внутригосударственных направлениях перевозки подконтрольных товаров и маршрутах (трассах) их перевозки», выданных ветеринарными службами субъектов Российской Федерации, на транспортных средствах, осуществляющих перевозку подконтрольных товаров при пересечении условных границ субъектов Российской Федерации, будут ли проверки включать в себя иные мероприятия, предусмотренные Положением, такие как ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных им государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного надзора.

4.Согласно пункту 2 проекта акта реализация полномочий, предусмотренных проектом акта, будет осуществляться в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленной функции.

Между тем проектируемые полномочия являются новыми, дополнительными к реализуемым в настоящее время в рамках действующей численности и определенных бюджетных средств. При осуществлении дополнительного вида контроля на всех видах транспорта на всех направлениях, маршрутах (трассах) перевозки подконтрольной продукции представляется, что существующей численности работников Службы, а также выделенных бюджетных средств будет не достаточно.

В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации имеет общую протяжённость 1452,2 тыс. км, длина железнодорожного полотна – более 120 тыс. км и более 100 тыс. км речных судоходных путей. По данным, приведенным в итоговом докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору за 2015 г., на 1 января 2016 г. численность территориальных управлений Россельхознадзора сократилась до 9160 человек, а в итоговом докладе за 2016 г. указано количество территориальных управлений Россельхознадзора – 53. Представляется, что дополнительное полномочие по осуществлению государственного надзора за подконтрольными товарами на всех видах транспорта не может быть исполнено указанным количеством сотрудников.

На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта Минэкономразвития России сделан вывод о недостаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования, а также сделан вывод о наличии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

С.В. Шипов
А как же требование закона о защите прав предпринимателей и юридических лиц?
Здравствуйте. Можно ли проверять требования содержащиеся в "Ветеринарно-санитарные правила для предприятий (цехов) переработки птицы и производства яйцепродуктов" (утв. Минздравом СССР 06.05.1987 N 4261-87)? В Законе № 294-ФЗ содержится прямой запрет. Будут ли созданы новые правила?
Здравствуйте Николай Анатольевич. На едином портале нормативно-правовых актов на экспертизе имеются поправки в КоАП РФ следующего содержания:
«Статья 11.34. Нарушение правил перевозки скоропортящихся пищевых продуктов
1. Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов транспортным средством, не имеющим свидетельства, выданного
‎в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, -
влечет наложение административного штрафа на водителя
‎в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;
‎на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение правил перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в том числе несоблюдение температурного режима, определенного условиями перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, в кузове транспортного средства, а также отсутствие либо неисправность прибора, которым оборудовано транспортное средство, позволяющего производить измерение температуры воздуха, ее запись и хранение полученной информации (при перевозке быстрозамороженных скоропортящихся пищевых продуктов) либо отсутствие действующего документа, подтверждающего периодическую проверку вышеуказанного прибора, -
влечет наложение административного штрафа на водителя
‎в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;
‎на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч
‎до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.»;
2) часть 1 и пункт 1 части 2 статьи 23.36 после цифр «11.33,» дополнить цифрами «11.34,»
3) часть 1 статьи 3.5 после слов «двадцати тысяч рублей,» дополнить словами «а в случаях, предусмотренных статьей 11.34, для должностных лиц, ответственных за перевозку, - двадцати тысяч рублей; юридических лиц - семидесяти тысяч рублей,».
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=44250


В чем тогда заключается ветеринарный надзор на транспорте если контролировать и привлекать к ответственности за нарушение температурного режима будут сотрудники федерального органа транспортной безопасности?
vet.ngs wrote:
Vetdozor wrote: Они с вами консультировались? Плохо когда такие документы разрабатывается не специалисты.

Vetdozor Вы задали на форуме немало дельных вопросов связанных с перевозками. Я чувствую коллегу с хорошим опытом в этой сфере. Специалиста.
Ответил ли Вам Уважаемый что-то разумное хотя-бы на один вопрос по перевозкам? Тем более по ж-д перевозкам.
Нашли специалиста.
Кроме эпохальной сентенции
"разве железная дорога работает без расписания..."
http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/45/6761.page
ничего от него и не добились. Включая вопросы про законность контроля ТУ при внутрироссийских перевозках.
Вы еще с ним обсудите в сравнении вертушки 240-й и 260-й серий или особенности эксплуатации ИВ переведенных из холодного парка.
Скиньте в форум если не трудно ссылку, интересно проект НПА посмотреть.

Спасибо за комплемент Отдал ветеринарной службе 12 лет, из них 6 в россельхознадзоре... Правда в настоящее время работаю в роспотребнадзоре. Текст НПА на сайте отсутствует, но как появится сразу же размещю на форуме.
Здравствуйте Николай Анатольевич. На едином портале пректов НПА имеется документ, заменяющий правила перевозок ЖД транспортом подконтрольных госветнадзору грузов. Разработчиком является минтранс. Они с вами консультировались? Плохо когда такие документы разрабатывается не специалисты.
Здравствуйте форумчане. поделитесь опытом применения ФЗ 294.
Будет ли нарушения в следующей ситуации? К примеру в приказе на проверку указан период начала проведения прверки с 04.12. Письмом с приложением копии приказа уведомляем 01.12. юридическое лицо о том, что плановая проверка начнется 07.12.2015. Будет ли нарушен срок уведомления? Почему?
Проект Закона о ветеринарии снова на экспертизе. Призываю всех участвовать в его обсуждении. Может именно Ваше мнение будет иметь решающее значение.
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#
Николай Власов wrote:
Vetdozor wrote:Приветствую всех форумчан. Федеральный центр готовит почву для передачи полномочий на уровень субъекта по ряду надзорных ведомств, а также создания федеральных органов по контролю за переданными полномочиями. В законе есть и ветеринарный надзор. Николай Анатольевич чего ждать от таких законов? Перераспределение полномочий? И как скоро?


Ждать от этого закона надо дальнейшей дезорганизации госветслужбы как системы. Он продолжает ошибочную линию, взятую на предыдущем этапе реформы. Как скоро? Не знаю точно. По идее следующие телодвижения должны быть через 1,5 - 2 года после завершения этих экспериментов в Крыму и иных местах.
При этом видно, что реформаторам собственно эксперимент не нужен: они и так уверены, что они все лучше всех знают. Так что результаты экспериментов, можно сказать предопределены: в отсутствие успеха он наверняка будет сфальсифицирован. Плюс зуд у неореформаторов сильный - хотят что-то делать и делать быстро. Так что может бы и раньше, чем через 2 года.


Спасибо за ответ. Согласен с Вами. Политика государства идет направлении децентрализации надзора. В чем причина? Их наверное много.....и экономический кризис наверное тоже повлиял А сейчас госветслужба организована как система госвласти? На мой взгляд нет... Ветеринарную службу качает из стороны в сторону... Нового закона о ветеринарии так и не дождались.. Появились изменения в старый закон.... Но они не в состоянии изменить ситуацию с дублированием и неразберихой в полномочиях. Россельхознадзор как федеральный государственный орган должен был на территории субъекта исполнять полномочия Российской Федерации. Может так оно и было в начале. Но сейчас......думаю все не так. Я сторонний наблюдатель, но мне не безразлично,что станет с такой важной сферой жизни государства как ветеринарная безопасность.
Приветствую всех форумчан. Федеральный центр готовит почву для передачи полномочий на уровень субъекта по ряду надзорных ведомств, а также создания федеральных органов по контролю за переданными полномочиями. В законе есть и ветеринарный надзор. Николай Анатольевич чего ждать от таких законов? Перераспределение полномочий? И как скоро?
Да, давно я не заходил на форум... Тут такие новости... Боюсь что настоящее время федеральный центр заинтересован в сокращении своих расходов, соответственно возможны сокращения... в том числе и перестройка контроля на границе.
Костромской Борис wrote:
Vetdozor wrote:Всем здравствуйте! Даже не знаю с чего начать С сегодняшнего дня я уволился с Россельхознадзора с должности заместителя начальника отдела. К сожалению, а может и к лучшему после 6 лет службы принял такое решение. Скажу прямо РСХН за это время изменился и не в лучшую сторону. Я ни о чем не жалею... Опыт который я получил работая в Управлении бесценен... Причины увольнения- их много от мелких до серьезных, которые не позволили мне продолжить службу...Спасибо Николаю Анатольевичу и всем форумчанам за интересное общение.


Да, удачи Вам! Уверен, Ваш выбор - движение вперёд.
Никогда не работал в подобных структурах, даже интересно - куда из них уходят?


Здравствуйте. Всем спасиибо за поддержку. Это был шаг в неизвестность. Но за стенами Управлений РСХН есть жизнь. Я работаю юристом в общественной организации по защите прав потребителей. Благо наличие второго высшего юридического образования позволяет мне работать в этом направлении.
Конечно мне сложно перестроится но в принципе возможно все если только захотеть. Потерял в зарплате, т.к. в ТУ все еще нормальыне были премии. Хотя в других регионах не так все радужно.


http://regulation.gov.ru/project/2257.html?point=view_project&stage=3&stage_id=12143
Закон о ветеринарии получил отрицательное решение по итогам процедуры ОРВ.

Мы закон о ветеринарии когда нибудь дождемся????!!!!
Всем здравствуйте! Даже не знаю с чего начать С сегодняшнего дня я уволился с Россельхознадзора с должности заместителя начальника отдела. К сожалению, а может и к лучшему после 6 лет службы принял такое решение. Скажу прямо РСХН за это время изменился и не в лучшую сторону. Я ни о чем не жалею... Опыт который я получил работая в Управлении бесценен... Причины увольнения- их много от мелких до серьезных, которые не позволили мне продолжить службу...Спасибо Николаю Анатольевичу и всем форумчанам за интересное общение.
 
Индекс форума » Профиль для Vetdozor » Сообщения, отправленные пользователем Vetdozor
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team