Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Patriot
Индекс форума » Профиль для Patriot » Сообщения, отправленные пользователем Patriot
Автор Сообщение
Dimas wrote:... Ну что ты прям как я не знаю...

Всегда после конкретных, однозначных и категоричных утверждений нужно вот ЭТО "в особых случаях", с прищуром, так сказать!
Потому что случаи действительно бывают иные и особые... Как вспомню - так вздрогну!



Так и я вздрагиваю, каждый раз как 422 читаю

Уважаемый Николай Анатольевич , предложение исключить или прописать, для начала, в ПРИКАЗе
от 16 ноября 2006 г. N 422 п.2.11 строку "в иных случаях".
Есть вообще конкретные предложения(ст., закон, постановление и т.д.) по изменению НПА в Россельхознадзоре в субъектовой службе.....для улучшения вашей предриниматели работы??
Универсал wrote:Уважаемые коллеги! Почему такая низкая активность? Давайте думать, иначе всё решат за нас!!!



Думать? Что думать если уже все давно решено......и не один не сожет препятствовать госреформе В.Путина и Д.Медведева.....а на форуме все отводя душу.....как говориться что накипело за годы
Patriot wrote:ПРИКАЗ
от 16 ноября 2006 г. N 422
п.2.11. Ветеринарные сертификаты форм N N 6.1, 6.2 и 6.3 выдают на грузы, ввезенные на территорию Российской Федерации, взамен ветеринарных сертификатов стран-экспортеров для сопровождения грузов по территории Российской Федерации от места таможенного оформления до места назначения, при их переадресовке между субъектами Российской Федерации, а также в иных случаях.
хотелось бы увидеть эти иные случаи, а то трактовка их разнообразная бывает........Например таможня просит при растаможки с страны СНГ ветеринарный сертификат 6.1. взамен ветсвидетельства..




Можно комментарий или мнение кто в курсе о чем я.......


УФ wrote:ну перадатут полномочия субъектам - через 5 лет опять реформу затеют - скажут ,что опять всё не так ребята. В стране денег девать некуда. Монополное "распальцованное" ветеринарное царство субъектов возродится в полной мере. Только не думаю, что бизнесу и с-х предприятиям будет легче. словом будет как раньше.


Бизнес и с/х предприятия просто искоренят проверками и препятствиями, это же монополия, придут местные субъектовые царьки.....нельзя отдавать надзор субъекту, нельзя...........Это понимают все, но правят деньги.......
nik.olay wrote:Согласен, что с наглым бизнесом надо жестко и бескомпромиссно бороться сообща.
Но как расшевелить вет.службу субъекта на совместный контроль. Желание сосотавлять протокола и выносить постановления, выдавать предписания и представления у них нет. Они, по советской привычке, занимаются лечебно-профилактической деятельностью. И именно мимо них (на рынках, в деревнях) везут мясо и рыбу непонятно откуда и куда.
Заберая у Россельхознадзора полномочия по вет.контролю законодатель (В.Зубков) развязывает руки бизнесу (скорее всего сознательно идя на это) т.к. ветеринарная служба субъекта зависима.Зачем им полномочия по контролю, если им и без них жилось не плохо??? Почему вет.служба субъекта занимается перетягиванием одеяла на себя?Почему бы не выступить хотя бы одному сотруднику данного ведомства (за искл. И.Рождественнского) и заявить, что, да: передача данных полномочий в вет.службу субъекта приведет к краху всего вет.надзора, поскольку мы зависимы от Минсельхоза субъекта РФ, от Высшего должностного лица субъекта РФ, от Россельхознадзора. И если надо быдет закрыть глаза на какой-либо объект контроля если не мы самостоятельно, то нам их закроют. Следствеи то одно: на рынок и без того малоконтролируемый, государвтенному ветеринарному инспектору невозможно будет зайти...смысла не будет. Все равно протокол ему будет "разрешено" писать на "мелких рыбок".


Согласен полностью, надзор должен осуществляться на федерльном уровне....смех осуществлять надзор субъекту (в субъекте одна монополия брат брата и т.д., страдать будут бедняги ИП у которых нет крыши), они же врачи вот пусть и врачуют как надо и экспертизой занимаются, а надзор весь у них забрать......к сожалению такого не будет
Еще хотелось бы увидеть конкретный список продукции которая сопровождаеться ветеринарными сертификатами при импорте, и ветеринарными свидетельствами при перевозках между СНГ.....Много по это поводу споров...Самое главное, хочется увидеть новое Киевское соглашение с дополнениями, устарело оно совсем.....
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2006 г. N 422
п.2.11. Ветеринарные сертификаты форм N N 6.1, 6.2 и 6.3 выдают на грузы, ввезенные на территорию Российской Федерации, взамен ветеринарных сертификатов стран-экспортеров для сопровождения грузов по территории Российской Федерации от места таможенного оформления до места назначения, при их переадресовке между субъектами Российской Федерации, а также в иных случаях.
хотелось бы увидеть эти иные случаи, а то трактовка их разнообразная бывает........Например таможня просит при растаможки с страны СНГ ветеринарный сертификат 6.1. взамен ветсвидетельства..
Vetdozor wrote:Хочу обсудить такой вопрос. Перевозка железнодорожных транспортом грузов подконтрольных Госветнадзору регламентирована приказами МПС РФ. (что кстати тоже не совсем верно, нужны приказы Минсельхоза и МПС РФ). В соответствии с ними контроль за данными перевозками осуществляет отдел ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте (Россельхознадзор). Пересечения в полномочиях с ветслужбой субъекта нет. Так что же будет с этим направлением надзора?


Правила писаны МПС для МПСэвцев, согласно правил они без госнадзора никуда.....груз без досмотра специалиста и его отсеток не поедет....вот и все....
nik.olay wrote:to добрый человек
Не вереть или верить каждый решает сам у меня есть факты, у вас нет ничего, ноль... как и у всей ветеринарной службы России - вся она полный ноль, у нее нет ни одного из указанных мной выше ресурсов ( нет ресурсов правовых знаний, нет финансовых, нравственных, кадровых и др. ресурсов)!!!

(Станиславский здесь причем??? мы вроде не в театре...).


Вы явно представитель органа ветеринарии, органа, который можно с уверенностью назвать пережитком социализма, органа, который не справляется и на треть с возложенными на него функциями, способствует лишь организации хаоса в сфере ветерениарного надзора и растрачивает в пустую финансовые средства, которые могли бы использоваться более эффективно.

Почему же вы возразили лишь на кадровые замечания, или вы думаете, что весь надзор заключается в том, что бы бегать со шприцами в руках (если вам это надо - пожалйста, обрабатывайте). Мне вас жаль...вы слишком отстали от жизни. Человек, который такое позволяет себе сказать ограничен во взглядах.

Напишите (если сможете) более весомые причины вополщения в жизнь административной реформы в области ветеринарии.
Удачи и, добрый чел-к, пожалуйста, что бы общаться на равных, повышайте уровень ВСЕХ знаний, а не только ветеринарных.



Зачем так говорить не зная что где и как, только на одном примере, это еще не говорит о том что в Россельхознадзоре работают глупые люди........Ресурсы есть Нет порядка, но это поправимо и не безнадежно....У нас в россии множество органов, и что там везде порядок и везде кадры с правовыми знаниями ......возьмите хотябы тех людей которые охраняют ваше спокойствие, и что ......вы спокойно спите???? У нас вся госслужба нуждается в своевременной реформе, и за 3-4 года порядка не навести, нужно время и терпение.....А так унижать всех сотрудников ветеринарной сферы к чему??? Повышайте уровень ВСЕХ знаний это к Вам......и если есть факты приводите и переходите тогда на личности, а не на всех в общем......
УФ wrote: ветеринарный надзор в первую очередь дожен быть только федеральным, а главное НЕЗАВИСИМЫМ за ним должен быть если хотите только президент и правительство России. Отбор и спрос с федеральных инспекторов должен быть соответственно особым. Ну как может быть объективным (не дай Бог кого - то обидеть) инспектор субъекта РФ за которым стоят губернатор, глава района, другие большие и мелкие начальники от которых Он (ветеринарный инспектор) вполне может зависеть - буджет, зарплата, штатное расписание, другие интересы и т.д. Предполагаю, что субъектовые господа и посыпают пеплом все эти годы Россельхознадзор (хотя и у них правда есть) т.к. привыкли быть монополистами в данной сфере и все 5 лет просто тупо обвиняют федералов во всех смертных грехах .


Хотелось бы от минсельхоза уйти , как федералы быть самостоятельными тогда бы и авторитет был+++++, и престиж...... но...............
Николай Власов wrote:
А то, что он сейчас перегружен бумагомарательством - так это недостаток технологии: Вы знаете что у нас творилось до введения Аргуса в Управлении? А сейчас - благодать - и автоматизация обработки запроса, и автоматизация подготовки решения, а автоматизация рассылки, и автоотчеты (у нас на них в службе - в Терупрах ПОСТОЯННО работало около 160 человек) - одним движением пальчика... Тоже скоро с сопроводительными сделаем - им много легче станет: всеж не ручкой корябать или пальцами по клаве колотить одно и тоже изо дня в день...
Потом, кстати, Госветинспекция такого-то края все равно будет иметь функции организации мероприятий. Но не всех, а только тех, которые ни кто кроме государства не организует, например, вся система реагирования на эмерджентные болезни.


На счет перегружен бумагомарательством так это не только ветупр, Россельхознадзор тоже так же, одни отчеты занимают кучу времени, ясно что без них никуда, но можно же перейти на отчетность за подписью начальников отделов, что бы не было долгого бумаготворчества, пока визы соберешь потом на подпись руководителю...... хотелось бы сразу эл.подпись и по электронке "специалисту сборщику" (хотябы отчеты)....А за АРГУС Вам и специалистам работающих над ним огромное спасибо (не лесть) Знаю что Вы внесли огромный вклад в развитие системы, жалко что мало инновационных людей в госструктурах......
Dimas wrote: Фактической невозможности предоставления "врачу" статуса и полномочий инспектора.



Вот с этим думаю согласиться каждый, инспектор есть инспектор.......нужно либо людей приводить с спец.структур для обучения на рабочих местах, лиюо в инспектора брать с юр. образованием, и обучать ветеринарии......
УФ wrote:
добрый человек wrote:http://www.mcx.ru/documents/document/show/12890.298.htm
хочеться высказать о наболевшем - сам работаю на райСББЖ и знаю какие "специалисты" работают в россельхознадзоре.
это либо криволапые, ничего не умеющие делать люди, за грешки, которые были или уволены или в связи с реформой быстренько перебежавшие в федеральную службу, либо такие (их даже трудно назвать специалистами), которые ни дня не работали ветврачом-практиком и поэтому не имеющие ни малейшего представления о ветеринарной службе в целом.
я видел как проходят такого рода проверки, их проводят бездари.не надо наступать на те же грабли и ссорить службы.
говорю четкое НЕТ этому законопроекту.


помню 5 лет назад придя с производства в Россельхознадзор - уже на 2 день работы местный царёк (начальник местной КОГУ Рай СББЖ) уже на лево и направо раздавал "комплементы" в мой адрес -когда успел нагрешить одному Богу известно. Обидно конечно, работаешь практически за свой счет (на своей технике, оргтехнике, получаешь огромную зарплату чиновника аж в 10500 наших рублей а тебя бездарем назывют вот и думаешь зачем это всё мне, зачем я 12 лет назад закончил факультет ветеринарной медицины, 7 лет в хозяйстве зарплату 1 раз в квартал получал .Ну это как говорится зацепило .

Конечно, реформа нужна,может и ненужно такое количество федеральных инспекторов(лучше меньше но лучше оснащение), да и перегибов достаточно. Но и отдавать весь внутренний ветеринарный надзор субъектам РФ тоже на мой взгяд не выход . Ведь не секрет что федеральные инспектора в разы больше обнаруживают правонарушений ветеринарного законадательства РФ,в разы больше админитстративных дел и далеко не все они пустяковые. Так в первый год работы инспектором Россельхознадзора добрые 2/3 подконтрольных юридических лиц с удивлением спрашивали, что такое ветеринарные сопроводительные документы, а уж их офорление это была отдельная тема и т.д.


Согласен, надзор должен быть на федеральном уравне, если он перейдет обратно под субъект то потеряет авторитет, субъектовые службы должны леч.дело тянуть а не проверками заниматься, и на рынках санэкспертизу проводить, а все остальное что касаеться кодексов и надзоров федералы должны исполнять, на то они и федеральная служба......
Вот предложение, ........ не каждый сможет в форуме отписки делать, можно же собрать специалистов (не замов, а начальников отделов - практиков) с ТУ с субъектов, пригласить их всех на круглый стол в столицу и обсуждать все законы с руководством и заместителями, так же тоже можно поступить, вот тогда многое можно будет запротоколировать....... и внести поправки в законы.... Например сегодня 422 приказ, далее закон о ветеринарии и т.д.
 
Индекс форума » Профиль для Patriot » Сообщения, отправленные пользователем Patriot
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team